logo
Главная Сервис для судоходства Новости Городецкий гидроузел начал работу раньше запланированных сроков

Городецкий гидроузел начал работу раньше запланированных сроков

Городецкий гидроузел начал работу раньше запланированных сроков
Городецкий гидроузел (Городецкий район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») начал работу 22 апредя 2020 года. Таким образом, как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram, транзитная навигация в Волжском бассейне открыта на на четыре дня раньше запланированных сроков
Первыми в шлюз зашли теплоходы «Волжского пароходства».
В первый день работы гидроузла прошлюзовано 10 теплоходов и составов.
Городецкий гидроузел - одно из самых «возрастных» сооружений в Волжском бассейне – он был введен в эксплуатацию в 1955 году.
Напомним, в 2019 году в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года завершены два проекта - реконструкции батопортов (два батопорта пришли на смену старому, введенному в эксплуатацию еще в 60-х годах прошлого века), нижних двустворчатых ворот шлюзов и гидропривода верхней головы, продолжавшихся с 2017 года.
Строительно-монтажные работы выполнял генеральный подрядчик - ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Ростехнадзора получено положительное заключение о соответствии.

Городецкий гидроузел (Городецкий район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») начал работу 22 апредя 2020 года. Таким образом, как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram, транзитная навигация в Волжском бассейне открыта на на четыре дня раньше запланированных сроков

Первыми в шлюз зашли теплоходы «Волжского пароходства».

В первый день работы гидроузла прошлюзовано 10 теплоходов и составов.

Городецкий гидроузел - одно из самых «возрастных» сооружений в Волжском бассейне – он был введен в эксплуатацию в 1955 году.

Напомним, в 2019 году в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года завершены два проекта - реконструкции батопортов (два батопорта пришли на смену старому, введенному в эксплуатацию еще в 60-х годах прошлого века), нижних двустворчатых ворот шлюзов и гидропривода верхней головы, продолжавшихся с 2017 года.

Строительно-монтажные работы выполнял генеральный подрядчик - ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Ростехнадзора получено положительное заключение о соответствии.