22.04.2020 16:37

Городецкий гидроузел начал работу раньше запланированных сроков

Городецкий гидроузел начал работу раньше запланированных сроков
Городецкий гидроузел (Городецкий район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») начал работу 22 апредя 2020 года. Таким образом, как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram, транзитная навигация в Волжском бассейне открыта на на четыре дня раньше запланированных сроков
Первыми в шлюз зашли теплоходы «Волжского пароходства».
В первый день работы гидроузла прошлюзовано 10 теплоходов и составов.
Городецкий гидроузел - одно из самых «возрастных» сооружений в Волжском бассейне – он был введен в эксплуатацию в 1955 году.
Напомним, в 2019 году в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года завершены два проекта - реконструкции батопортов (два батопорта пришли на смену старому, введенному в эксплуатацию еще в 60-х годах прошлого века), нижних двустворчатых ворот шлюзов и гидропривода верхней головы, продолжавшихся с 2017 года.
Строительно-монтажные работы выполнял генеральный подрядчик - ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Ростехнадзора получено положительное заключение о соответствии.

Городецкий гидроузел (Городецкий район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») начал работу 22 апредя 2020 года. Таким образом, как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram, транзитная навигация в Волжском бассейне открыта на на четыре дня раньше запланированных сроков

Первыми в шлюз зашли теплоходы «Волжского пароходства».

В первый день работы гидроузла прошлюзовано 10 теплоходов и составов.

Городецкий гидроузел - одно из самых «возрастных» сооружений в Волжском бассейне – он был введен в эксплуатацию в 1955 году.

Напомним, в 2019 году в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года завершены два проекта - реконструкции батопортов (два батопорта пришли на смену старому, введенному в эксплуатацию еще в 60-х годах прошлого века), нижних двустворчатых ворот шлюзов и гидропривода верхней головы, продолжавшихся с 2017 года.

Строительно-монтажные работы выполнял генеральный подрядчик - ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Ростехнадзора получено положительное заключение о соответствии.

Печатное издание