logo
Главная Профсреда Новости РС подготовил предложения по управлению безопасностью морских автономных надводных судов

РС подготовил предложения по управлению безопасностью морских автономных надводных судов

РС подготовил предложения по управлению безопасностью морских автономных надводных судов
Фото с сайта РС
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) подготовил предложения к части 7 главы 3 Международного кодекса для морских автономных надводных судов (МАНС), которые касаются применения положений Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ). Об этом на стратегической сессии «Проект-маяк: Автономное судовождение — спрос на новые технологические решения и возможности для бизнеса» в рамках выставки «Нева-2023» сообщил начальник отдела экспертизы и инжиниринга Регистра Владимир Викулин.
По информации пресс-службы РС, в начале сентября 2023 года предложения были представлены в Центр по продвижению технологий автономного судовождения МАРИНЕТ РУТ (МИИТ).
Владимир Викулин рассказал об эволюции нормативной базы Международной морской организации (ИМО, IMO) в отношении таких объектов с 2017 года, перспективах ее развития и вкладе Регистра в разработку Международного кодекса по МАНС в рамках рабочих органов ИМО. Вместе с тем он представил подробный обзор национальных требований и классификационных решений РС по МАНС. Внимание участников было сфокусировано на действующих с августа 2020 года Положениях по классификации морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов, особенностях технического наблюдения РС за МАНС и средствами дистанционного управления и практическом опыте участия Регистра в федеральном проекте «Автономное судовождение».
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) подготовил предложения к части 7 главы 3 Международного кодекса для морских автономных надводных судов (МАНС), которые касаются применения положений Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ). Об этом на стратегической сессии «Проект-маяк: Автономное судовождение — спрос на новые технологические решения и возможности для бизнеса» в рамках выставки «Нева-2023» сообщил начальник отдела экспертизы и инжиниринга Регистра Владимир Викулин.

По информации пресс-службы РС, в начале сентября 2023 года предложения были представлены в Центр по продвижению технологий автономного судовождения МАРИНЕТ РУТ (МИИТ).

Владимир Викулин рассказал об эволюции нормативной базы Международной морской организации (ИМО, IMO) в отношении таких объектов с 2017 года, перспективах ее развития и вкладе Регистра в разработку Международного кодекса по МАНС в рамках рабочих органов ИМО. Вместе с тем он представил подробный обзор национальных требований и классификационных решений РС по МАНС. Внимание участников было сфокусировано на действующих с августа 2020 года Положениях по классификации морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов, особенностях технического наблюдения РС за МАНС и средствами дистанционного управления и практическом опыте участия Регистра в федеральном проекте «Автономное судовождение».

Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.

РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.