logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На нижнем подходном канале Городецкого гидроузла до конца года завершат дноугубление

На нижнем подходном канале Городецкого гидроузла до конца года завершат дноугубление

На нижнем подходном канале Городецкого гидроузла до конца года  завершат дноугубление
В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
В прошлом году на объекте завершились работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал. Начались дноуглубительные работы нижнего подходного канала, которые будут возобновлены с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию Дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А. На объекте также продолжаются работы по ограждению котлована камеры 15А, ведется погружению шпунта дамбы № 10. До конца года планируется завершить дноуглубительные работы нижнего подходного канала (1,5 км.).
Отмечается, что первый этап проекта предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубов грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. В сообщении также уточняется, что проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.
Напомним, реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».
Фото с сайта Ространсмодернизации

В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

В прошлом году на объекте завершились работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал. Начались дноуглубительные работы нижнего подходного канала, которые будут возобновлены с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию Дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А. На объекте также продолжаются работы по ограждению котлована камеры 15А, ведется погружению шпунта дамбы № 10. До конца года планируется завершить дноуглубительные работы нижнего подходного канала (1,5 км.).

Отмечается, что первый этап проекта предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубов грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. В сообщении также уточняется, что проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.

Напомним, реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».

Фото с сайта Ространсмодернизации