26.01.2024 14:33

На нижнем подходном канале Городецкого гидроузла до конца года завершат дноугубление

На нижнем подходном канале Городецкого гидроузла до конца года  завершат дноугубление
В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
В прошлом году на объекте завершились работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал. Начались дноуглубительные работы нижнего подходного канала, которые будут возобновлены с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию Дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А. На объекте также продолжаются работы по ограждению котлована камеры 15А, ведется погружению шпунта дамбы № 10. До конца года планируется завершить дноуглубительные работы нижнего подходного канала (1,5 км.).
Отмечается, что первый этап проекта предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубов грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. В сообщении также уточняется, что проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.
Напомним, реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».
Фото с сайта Ространсмодернизации

В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

В прошлом году на объекте завершились работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал. Начались дноуглубительные работы нижнего подходного канала, которые будут возобновлены с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию Дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А. На объекте также продолжаются работы по ограждению котлована камеры 15А, ведется погружению шпунта дамбы № 10. До конца года планируется завершить дноуглубительные работы нижнего подходного канала (1,5 км.).

Отмечается, что первый этап проекта предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубов грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. В сообщении также уточняется, что проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.

Напомним, реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».

Фото с сайта Ространсмодернизации

Печатное издание