logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Гидрографическое предприятие завершило модернизацию СНО на енисейском участке Северного морского пути

Гидрографическое предприятие завершило модернизацию СНО на енисейском участке Северного морского пути

Гидрографическое предприятие завершило модернизацию СНО на енисейском участке Северного морского пути 
Фото пресс-службы Гидрографического предприятия
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») завершило модернизацию средств навигационного оборудования (СНО) на одном из самых оживленных участков судоходства Северного морского пути (СМП, Севморпуть) — реке Енисей. Новыми программно-аппаратными комплексами оснащены 18 береговых знаков и 40 плавучих предостерегательных знаков (буев) на участке Енисея от мыса Сопочная Карга до Дудинского морского порта, сообщает пресс-служба предприятия.
При помощи нового оборудования можно проводить удаленный мониторинг работы СНО: определять геолокацию и уровень заряда батарей, координаты смещения, деформацию, наклон. Это позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности в работе СНО.
Буи с новым оборудованием эксплуатируются в летне-осеннюю навигацию, а береговые знаки — круглый год. «После завершения опытной эксплуатации мы планируем продолжить работы по модернизации СНО на Енисее и других судоходных участках акватории», — приводятся слова главного инженера Гидрографического предприятия Андрея Олейникова.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий, в том числе обновление портовой инфраструктуры и повышение безопасности навигации судов. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») завершило модернизацию средств навигационного оборудования (СНО) на одном из самых оживленных участков судоходства Северного морского пути (СМП, Севморпуть) — реке Енисей. Новыми программно-аппаратными комплексами оснащены 18 береговых знаков и 40 плавучих предостерегательных знаков (буев) на участке Енисея от мыса Сопочная Карга до Дудинского морского порта, сообщает пресс-служба предприятия.

При помощи нового оборудования можно проводить удаленный мониторинг работы СНО: определять геолокацию и уровень заряда батарей, координаты смещения, деформацию, наклон. Это позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности в работе СНО.

Буи с новым оборудованием эксплуатируются в летне-осеннюю навигацию, а береговые знаки — круглый год. «После завершения опытной эксплуатации мы планируем продолжить работы по модернизации СНО на Енисее и других судоходных участках акватории», — приводятся слова главного инженера Гидрографического предприятия Андрея Олейникова.

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
  • Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий, в том числе обновление портовой инфраструктуры и повышение безопасности навигации судов. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.

Фото пресс-службы Гидрографического предприятия