07.11.2022 14:11
Гидрографическое предприятие завершило модернизацию СНО на енисейском участке Северного морского пути
Гидрографическое предприятие завершило модернизацию СНО на енисейском участке Северного морского пути
Фото пресс-службы Гидрографического предприятия
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») завершило модернизацию средств навигационного оборудования (СНО) на одном из самых оживленных участков судоходства Северного морского пути (СМП, Севморпуть) — реке Енисей. Новыми программно-аппаратными комплексами оснащены 18 береговых знаков и 40 плавучих предостерегательных знаков (буев) на участке Енисея от мыса Сопочная Карга до Дудинского морского порта, сообщает пресс-служба предприятия.
При помощи нового оборудования можно проводить удаленный мониторинг работы СНО: определять геолокацию и уровень заряда батарей, координаты смещения, деформацию, наклон. Это позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности в работе СНО.
Буи с новым оборудованием эксплуатируются в летне-осеннюю навигацию, а береговые знаки — круглый год. «После завершения опытной эксплуатации мы планируем продолжить работы по модернизации СНО на Енисее и других судоходных участках акватории», — приводятся слова главного инженера Гидрографического предприятия Андрея Олейникова.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий, в том числе обновление портовой инфраструктуры и повышение безопасности навигации судов. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») завершило модернизацию средств навигационного оборудования (СНО) на одном из самых оживленных участков судоходства Северного морского пути (СМП, Севморпуть) — реке Енисей. Новыми программно-аппаратными комплексами оснащены 18 береговых знаков и 40 плавучих предостерегательных знаков (буев) на участке Енисея от мыса Сопочная Карга до Дудинского морского порта, сообщает пресс-служба предприятия.
При помощи нового оборудования можно проводить удаленный мониторинг работы СНО: определять геолокацию и уровень заряда батарей, координаты смещения, деформацию, наклон. Это позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности в работе СНО.
Буи с новым оборудованием эксплуатируются в летне-осеннюю навигацию, а береговые знаки — круглый год. «После завершения опытной эксплуатации мы планируем продолжить работы по модернизации СНО на Енисее и других судоходных участках акватории», — приводятся слова главного инженера Гидрографического предприятия Андрея Олейникова.
- ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
- Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий, в том числе обновление портовой инфраструктуры и повышение безопасности навигации судов. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.
Фото пресс-службы Гидрографического предприятия
Печатное издание