logo
Главная За рубежом Новости Hyundai Merchant Marine будет использовать подводных роботов при очистке корпуса судов

Hyundai Merchant Marine будет использовать подводных роботов при очистке корпуса судов

Hyundai Merchant Marine будет использовать подводных роботов при очистке корпуса судов
В судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) планируют заменить человеческий труд при выполнении опасных подводных работ для очистки корпусов своих судов. Как сообщается в пресс-релизе компании, вместо рабочих при очистке поверхностей частей корпусов будут задействованы подводные роботы. С этой целью HMM подписала соглашение о сотрудничестве с компанией TAS GLOBAL CO., LTD., южнокорейским производителем специализирующемся на изготовлении и эксплуатации подводных роботов.
Очистка корпуса судна от загрязнений, например ракушек, морских водорослей, и т. д. необходима, так как подобные обрастания сказываются на скорости хода и увеличивает расход топлива. При очистке обычно такие подводные работы выполняют водолазы.
В компании напоминают, что в некоторых странах запрещено проводить очистку корпуса в их территориальных водах из-за высокого риска переноса водных инвазивных видов (AIS), а также из-за токсичности некоторых красок которыми покрыт корпус. Подводные роботы способны удалять с поверхности корпуса обрастания, собирать и затем передавать собранную грязь на береговые очистные сооружения через систему фильтрации. Такая роботизированная технология позволяет предотвращать экологические опасности, вызванные переносом инвазивных видов.
В компании считают, что использование роботов позволит снизить затраты на 40% при значительном сокращении времени самой операции и выполнении очистки без нанесения повреждений покрытию корпуса.
Hyundai Merchant Marine(HMM), интегрированная транспортно-логистическая и судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.

В судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) планируют заменить человеческий труд при выполнении опасных подводных работ для очистки корпусов своих судов. Как сообщается в пресс-релизе компании, вместо рабочих при очистке поверхностей частей корпусов будут задействованы подводные роботы. С этой целью HMM подписала соглашение о сотрудничестве с компанией TAS GLOBAL CO., LTD., южнокорейским производителем специализирующемся на изготовлении и эксплуатации подводных роботов.

Очистка корпуса судна от загрязнений, например ракушек, морских водорослей, и т. д. необходима, так как подобные обрастания сказываются на скорости хода и увеличивает расход топлива. При очистке обычно такие подводные работы выполняют водолазы.

В компании напоминают, что в некоторых странах запрещено проводить очистку корпуса в их территориальных водах из-за высокого риска переноса водных инвазивных видов (AIS), а также из-за токсичности некоторых красок которыми покрыт корпус. Подводные роботы способны удалять с поверхности корпуса обрастания, собирать и затем передавать собранную грязь на береговые очистные сооружения через систему фильтрации. Такая роботизированная технология позволяет предотвращать экологические опасности, вызванные переносом инвазивных видов.

В компании считают, что использование роботов позволит снизить затраты на 40% при значительном сокращении времени самой операции и выполнении очистки без нанесения повреждений покрытию корпуса.

Hyundai Merchant Marine(HMM), интегрированная транспортно-логистическая и судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.