05.03.2020 09:24

Hyundai Merchant Marine будет использовать подводных роботов при очистке корпуса судов

Hyundai Merchant Marine будет использовать подводных роботов при очистке корпуса судов
В судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) планируют заменить человеческий труд при выполнении опасных подводных работ для очистки корпусов своих судов. Как сообщается в пресс-релизе компании, вместо рабочих при очистке поверхностей частей корпусов будут задействованы подводные роботы. С этой целью HMM подписала соглашение о сотрудничестве с компанией TAS GLOBAL CO., LTD., южнокорейским производителем специализирующемся на изготовлении и эксплуатации подводных роботов.
Очистка корпуса судна от загрязнений, например ракушек, морских водорослей, и т. д. необходима, так как подобные обрастания сказываются на скорости хода и увеличивает расход топлива. При очистке обычно такие подводные работы выполняют водолазы.
В компании напоминают, что в некоторых странах запрещено проводить очистку корпуса в их территориальных водах из-за высокого риска переноса водных инвазивных видов (AIS), а также из-за токсичности некоторых красок которыми покрыт корпус. Подводные роботы способны удалять с поверхности корпуса обрастания, собирать и затем передавать собранную грязь на береговые очистные сооружения через систему фильтрации. Такая роботизированная технология позволяет предотвращать экологические опасности, вызванные переносом инвазивных видов.
В компании считают, что использование роботов позволит снизить затраты на 40% при значительном сокращении времени самой операции и выполнении очистки без нанесения повреждений покрытию корпуса.
Hyundai Merchant Marine(HMM), интегрированная транспортно-логистическая и судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.

В судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) планируют заменить человеческий труд при выполнении опасных подводных работ для очистки корпусов своих судов. Как сообщается в пресс-релизе компании, вместо рабочих при очистке поверхностей частей корпусов будут задействованы подводные роботы. С этой целью HMM подписала соглашение о сотрудничестве с компанией TAS GLOBAL CO., LTD., южнокорейским производителем специализирующемся на изготовлении и эксплуатации подводных роботов.

Очистка корпуса судна от загрязнений, например ракушек, морских водорослей, и т. д. необходима, так как подобные обрастания сказываются на скорости хода и увеличивает расход топлива. При очистке обычно такие подводные работы выполняют водолазы.

В компании напоминают, что в некоторых странах запрещено проводить очистку корпуса в их территориальных водах из-за высокого риска переноса водных инвазивных видов (AIS), а также из-за токсичности некоторых красок которыми покрыт корпус. Подводные роботы способны удалять с поверхности корпуса обрастания, собирать и затем передавать собранную грязь на береговые очистные сооружения через систему фильтрации. Такая роботизированная технология позволяет предотвращать экологические опасности, вызванные переносом инвазивных видов.

В компании считают, что использование роботов позволит снизить затраты на 40% при значительном сокращении времени самой операции и выполнении очистки без нанесения повреждений покрытию корпуса.

Hyundai Merchant Marine(HMM), интегрированная транспортно-логистическая и судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.

Печатное издание