logo
Главная За рубежом Новости CMA CGM закажет на китайской верфи новый контейнеровоз вместимостью 22 000 TEUs, работающий на СПГ-топливе

CMA CGM закажет на китайской верфи новый контейнеровоз вместимостью 22 000 TEUs, работающий на СПГ-топливе

Новый контейнеровоз вместимостью 22 000 TEUs,  который судоходная компания  CMA CGM намерена заказать на китайской верфи CSSC, будет оснащен двигателем, работающем на сжиженном газе, что сделает его первым в мире судне такого размера, использующем экологическое топливо.

Как сообщает пресс-служба компании, поставка ожидается в 2020 году, когда будут введены новые нормы  по содержанию серы в судовых выбросах (они снижаются  с 3,5  до  0,5 %  по всему миру).

Судно будет оснащено танками  вместимостью  18 000 куб м, размещеннымри в передней части, сообщается в материалах компании. Для управления работой СПГ-двигателей контейнеровоз будет оснащен дополнительным мостиком.

Работу над проектом двигателя CMA CGM вела совместно с DNV GL, Engie, Total  и GTT с 2010 года.

Эксперты судоходной компании пока не объявили официально, на каком производителе  двигателя и способе  бункеровки они остановили свой выбор.

В настоящее время контейнеровозы расходуют до 8 000 тонн топлива на маршруте Азия-Европа. Топливо, которым судно бункеруется в Азии (Сингапур или Эмираты) стоит значительно дешевле, поэтому предпочтительнее бункероваться именно там с небольшой дозаправкой в европейских порта. Специально для дозаправки планируется ввести в строй небольшое судно снабжения, над которым, как сообщает французское издание LeMarin,  в настоящее время работает компания Total.