logo
Главная За рубежом Новости Власти Парижа подписали соглашение о поддержке речного транспорта при строительстве крупных инфраструктурных проектов

Власти Парижа подписали соглашение о поддержке речного транспорта при строительстве крупных инфраструктурных проектов

В Париже подписано соглашение о развитии речного транспорта как альтернативы автомобильному. В ходе заседания Парижского совета 16 февраля было подписано соглашение с UNICEM, профессиональной федерацией  строительных и добывающих предприятий, предусматривающее поддержку водного транспорта, использующего  речную  сеть  столичного региона, включая Сену и прилегающие каналы

Использование речного транспорта для перевозки стройматериалов в столичном регионе позволит существенно снизить количество циркулирующих по дорогам крупнотоннажных грузовиков, и, соответственно,   уменьшить выбросы углекислого газа и пыли в атмосферу. В Париже речной транспорт должен стать принципиальным при строительстве линии общественного транспорта   Grand Paris Express, сообщила Célia Blauel, заместитель мэра Парижа, в чью компетенцию входят вопросы  охраны окружающей среды, устойчивого развития и водных ресурсов.

Напомним, что минувшим летом мэрия Парижа объявила, что  автомобили старше 15 лет не могут быть допущены к проезду по автотрассам города в дневное время   (с 8 утра до 8 вечера) во все дни недели. В качестве альтернативы автоперевозкам предлагается расширить масштаб использования речного транспорта.

Мэрия Парижа является собственником портовой инфраструктуры, расположенной на каналах Урк и Сен-Дени. Как сообщается на сайте Парижского совета, в 2014 году грузооборот на каналах Урк и Сен-Дени составил 1 млн тонн.  С подписанием соглашения этот показатель возрастет за счет  включения перевозчиков в другие крупные инфраструктурные строительные проекты, например, такие как  развитие  территорий вдоль канала Урк и  бывшей промышленной зоны  Plaine Commune.

  • UNICEM (Union nationale des industries de carrières et de matériaux de construction)  является профессиональным объединением, в которое входят почти все крупнейшие предприятия, занятые в добыче  нерудных материалов, сырья для производства стройматериалов,  бетонные заводы и т.д. Является лоббистом коллективных интересов отрасли  в органах власти.