logo
Главная Финансы и страхование Новости Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7

Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7

Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7
ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Конкурсная документация по проекту размещена на сайте госзакупок. Ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна.
Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.
Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года аналогичного судна для Дальнего Востока с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб. В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».
Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Конкурсная документация по проекту размещена на сайте госзакупок. Ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна.

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года аналогичного судна для Дальнего Востока с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб. В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.