13.11.2020 10:23

Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7

Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7
ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Конкурсная документация по проекту размещена на сайте госзакупок. Ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна.
Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.
Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года аналогичного судна для Дальнего Востока с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб. В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».
Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Конкурсная документация по проекту размещена на сайте госзакупок. Ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна.

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года аналогичного судна для Дальнего Востока с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб. В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Печатное издание