logo
Главная Грузовые перевозки Новости Работы по выгрузке нефтепродуктов и рыбопродуктов с аварийного судна Oriental Angel выполнены на 20%

Работы по выгрузке нефтепродуктов и рыбопродуктов с аварийного судна Oriental Angel выполнены на 20%

Работы по выгрузке рыбной продукции и нефтепродуктов с аварийного южнокорейского судна Oriental Angel выполнены на 20%. Об этом сообщает пресс-служба правительства Чукотского автономного округа.

По словам заместителя начальника окружного Управления по делам гражданской защиты и противопожарной службы Виктор Беляев, спасателями с момента начала операции выгружено 25% рыбной продукции и выкачано 14% мазута с южнокорейского траулера.

«За минувшие сутки из аварийного траулера удалось выгрузить около ста тонн груза. Всего за период проведения работ на баржу перегружено 415 тонн рыбы и 135 тонн мазутного топлива», - уточнил Беляев.

Он отметил, что процесс выгрузки проходит в соответствии с намеченным графиком. Одновременно с выгрузкой специалистами проводятся работы по обеспечению безопасности стоянки баржи, кроме этого, вчера спасатели начали собирать нефтепродукт с поверхности воды в машинном отделении и перекачку собранного мазута в танк спасательного судна.

Работы по снятию с мели обеспечиваются спасательным судном «Рубин», пассажирским теплоходом «Гипанис», буксиром «Напористый» и катером «Уссури». Также задействована южнокорейская баржа Haekwang B-1 со спасательным оборудованием и необходимыми материалами на борту.

Напомним, 17 ноября 2011 года в акватории Анадырского залива произошел пожар на борту южно-корейского рыболовецкого судна Oriental Angel (судовладелец Keukdong Fisheries Co., LTD). Во время пожара погиб один человек, остальные 89 членов экипажа были спасены. Судно без экипажа во время шторма было выброшено на прибрежную отмель и в настоящее время находится на расстоянии 20 м от берега у мыса Военных Топографов в зоне ответственности Российской Федерации.

На борту судна находятся порядка 1700 тонн рыбопродукции (мороженый минтай) и 1100 тонн горюче-смазочных материалов, которые представляют потенциальную угрозу окружающей среде. Проведение работ на аварийном судне в период с ноября 2011 года по июнь 2012 года было невозможно в связи с тяжелой ледовой обстановкой в районе мыса Военных Топографов.

Договор на проведение работ между судовладельцем – южнокорейской компанией Keukdong Fisheries Co., LTD и Сахалинским филиалом ФГУП «Балтийское БАСУ» был заключен 9 июня.