logo
Главная Грузовые перевозки Новости В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии Усть-Луга — Калининград — Росморпорт

В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии Усть-Луга — Калининград — Росморпорт

В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии Усть-Луга — Калининград — Росморпорт
Строительство двух паромов с финансированием из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для грузоперевозок в Калининградскую область и из нее планируется начать в 2024 года. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин на совещании по подведению итогов деятельности предприятия за 2023 год и определению ключевых целей и задач на 2024 год и плановый период до 2026 года.
«В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград. Так, в 2024 году планируется начать строительство двух паромов с финансированием из средств Фонда национального благосостояния», — сказано в сообщении на сайте Росморпорта.
Кроме того, в текущем году предприятие продолжит работы по поддержанию достигнутой в 2023 году проходной осадки судов 4,5 м на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК): до конца 2024 года запланированы дноуглубительные работы в объеме 9,8 млн куб. м. Также предстоит обеспечить работу паромной переправы Кавказ — Керчь, в том числе завершить работу по защите сухопутного перехода.
Для повышения конкурентоспособности морских портов и увеличения транзитного грузопотока приоритетом также названо завершение проектов строительства здания морского вокзала международного грузопассажирского терминала в г. Пионерском, реконструкции объектов портовой инфраструктуры в морском порту Корсаков, реконструкции береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино — Холмск.
В 2024 году и среднесрочной перспективе также планируется развивать системы обеспечения безопасности мореплавания в морских портах Магадан, Мурманск, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, на острове Сахалин и др. и выполнить перевод объектов критической информационной инфраструктуры систем обеспечения безопасности мореплавания на отечественное программное обеспечение. Мероприятия по техническому перевооружению и строительство объектов инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности запланированы в акваториях 37 морских портов, а также на 4 береговых объектах транспортной инфраструктуры ФГУП «Росморпорт».
Фото с сайта Росморпорта

Строительство двух паромов с финансированием из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для грузоперевозок в Калининградскую область и из нее планируется начать в 2024 года. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин на совещании по подведению итогов деятельности предприятия за 2023 год и определению ключевых целей и задач на 2024 год и плановый период до 2026 года.

«В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград. Так, в 2024 году планируется начать строительство двух паромов с финансированием из средств Фонда национального благосостояния», — сказано в сообщении на сайте Росморпорта.

Кроме того, в текущем году предприятие продолжит работы по поддержанию достигнутой в 2023 году проходной осадки судов 4,5 м на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК): до конца 2024 года запланированы дноуглубительные работы в объеме 9,8 млн куб. м. Также предстоит обеспечить работу паромной переправы Кавказ — Керчь, в том числе завершить работу по защите сухопутного перехода.

Для повышения конкурентоспособности морских портов и увеличения транзитного грузопотока приоритетом также названо завершение проектов строительства здания морского вокзала международного грузопассажирского терминала в г. Пионерском, реконструкции объектов портовой инфраструктуры в морском порту Корсаков, реконструкции береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино — Холмск.

В 2024 году и среднесрочной перспективе также планируется развивать системы обеспечения безопасности мореплавания в морских портах Магадан, Мурманск, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, на острове Сахалин и др. и выполнить перевод объектов критической информационной инфраструктуры систем обеспечения безопасности мореплавания на отечественное программное обеспечение. Мероприятия по техническому перевооружению и строительство объектов инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности запланированы в акваториях 37 морских портов, а также на 4 береговых объектах транспортной инфраструктуры ФГУП «Росморпорт».

Фото с сайта Росморпорта