«Транконтейнер» увеличил за 10 месяцев грузоперевозки между Россией и Китаем на 31,6%
«Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») увеличил грузоперевозки между Россией и Китаем за 10 месяцев 2023 года к аналогичному периоду 2022 года на 31,6% (+99,2 тыс. ДФЭ) в импорте и на 12,9% (+45,2 тыс. ДФЭ) в экспорте, сообщается в Telegram-канале компании.
В абсолютных значениях грузоперевозки достигли 413,3 тыс. TEU в импорте и 395,6 тыс. TEU в экспорте.
Также отмечается, положительная динамика в сообщении между РФ и Индией: за январь-октябрь 2023 года экспортно-импортные грузоперевозки компании возросли на 62,4% (+6, 86 тыс. ДФЭ, до 17,8 тыс. ДФЭ) к аналогичному периоду 2022 года.
В случае с Китаем «Трансконтейнер» организует отправки через сухопутные погранпереходы, порты Дальнего Востока и Северо-Запада. Мультимодальные перевозки в Индию в импортном сообщении осуществляются через дальневосточные порты, в экспортном — через порты Дальнего Востока, Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, товарооборот России и Китая в январе-октябре 2023 года вырос в долларовом выражении на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $196,5 млрд. Экспорт из России в Китай увеличился на 12,4% — до $106,4 млрд, импорт из КНР — на 52,2%, до $90 млрд.
- ПАО «Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. TEU, фитинговых платформ — 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. «Трансконтейнеру» принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 14 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».