logo
Главная Грузовые перевозки Новости МТК «Север — Юг»: сухогруз «Балтийский берег» стартовал из Астрахани

МТК «Север — Юг»: сухогруз «Балтийский берег» стартовал из Астрахани

МТК «Север — Юг»: сухогруз «Балтийский берег» стартовал из Астрахани
В ПАО «Астраханский порт» состоялась торжественная церемония отправки судна «Балтийский берег» в первый рейс. В мероприятии принял участие Генеральный консул Исламской республики Иран в Астрахани Мехди Акучекиан. Об этом сообщает пресс-служба правительства Астраханской области.
Астраханский порт приобрел два сухогруза «Невский берег» и «Балтийский берег» с грузоподъемностью более 3,5 тыс. тонн каждый и создал дочернее ООО «Астрапорт Шиппинг», выступающее оператором флота порта.
«Увеличение числа судов, транспортирующих по Каспию все больший объем грузов, способствует развитию Международного транспортного коридора «Север-Юг» и укрепляет значение Астраханской области как крупного логистического центра», — отметил министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский.
Астраханский порт — одно из крупнейших предприятий портового комплекса региона, которое обрабатывает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры.
Порт имеет пять причалов общей протяженностью 750 метров и способен принимать одновременно пять сухогрузных судов типа «река-море» грузоподъемностью до 7 тыс. тонн и с осадкой до 4,5 метров. Навигация в порту круглогодичная.
В порту открыт пункт пропуска через государственную границу РФ, что позволяет принимать суда под иностранным флагом.
Пропускная способность порта при полной загрузке может составлять 100 тыс. тонн генеральных грузов в месяц и около 900 тыс. тонн в год.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.
Фото с сайта правительства Астраханской области

В ПАО «Астраханский порт» состоялась торжественная церемония отправки судна «Балтийский берег» в первый рейс. В мероприятии принял участие Генеральный консул Исламской республики Иран в Астрахани Мехди Акучекиан. Об этом сообщает пресс-служба правительства Астраханской области.

Астраханский порт приобрел два сухогруза «Невский берег» и «Балтийский берег» с грузоподъемностью более 3,5 тыс. тонн каждый и создал дочернее ООО «Астрапорт Шиппинг», выступающее оператором флота порта.

«Увеличение числа судов, транспортирующих по Каспию все больший объем грузов, способствует развитию Международного транспортного коридора «Север-Юг» и укрепляет значение Астраханской области как крупного логистического центра», — отметил министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский.

Астраханский порт — одно из крупнейших предприятий портового комплекса региона, которое обрабатывает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры.

Порт имеет пять причалов общей протяженностью 750 метров и способен принимать одновременно пять сухогрузных судов типа «река-море» грузоподъемностью до 7 тыс. тонн и с осадкой до 4,5 метров. Навигация в порту круглогодичная.

В порту открыт пункт пропуска через государственную границу РФ, что позволяет принимать суда под иностранным флагом.

Пропускная способность порта при полной загрузке может составлять 100 тыс. тонн генеральных грузов в месяц и около 900 тыс. тонн в год.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Фото с сайта правительства Астраханской области