logo
Главная Грузовые перевозки Новости Из южнокорейского Сокчо во Владивосток готовится пробный рейс грузопассажирского парома

Из южнокорейского Сокчо во Владивосток готовится пробный рейс грузопассажирского парома

Из южнокорейского Сокчо  во Владивосток готовится пробный рейс грузопассажирского парома
Грузопассажирский паром «Восточная жемчужина № 6» совершит первый пробный рейс по маршруту Сокчо – Владивосток – Сокчо 9 ноября 2023 года. Об этом сообщает южнокорейский телеканал KBS. Сообщение на данном направлении было приостановлено в июне 2014 года.
Изначально рейс был запланирован на 6 ноября, но его пришлось сдвинуть из-за плохой погоды. Судоходная компания JS Shipping планирует провести два-три пробных рейса в ноябре, а затем официально запустить услугу в течение 2024 года, если не возникнет особых проблем. Рейсы между Россией и Южной Кореей будут выполняться два раза в неделю.
По данным корейских СМИ, паром «Восточная жемчужина № 6» имеет водоизмещение 16 тыс. тонн, длина судна — 167 м. Паром способен перевезти за один рейс 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.
Уточняется, что через порт Сокчо проходит международный маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая. Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за сложностей с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.

Грузопассажирский паром «Восточная жемчужина № 6» совершит первый пробный рейс по маршруту Сокчо – Владивосток – Сокчо 9 ноября 2023 года. Об этом сообщает южнокорейский телеканал KBS. Сообщение на данном направлении было приостановлено в июне 2014 года.

Изначально рейс был запланирован на 6 ноября, но его пришлось сдвинуть из-за плохой погоды. Судоходная компания JS Shipping планирует провести два-три пробных рейса в ноябре, а затем официально запустить услугу в течение 2024 года, если не возникнет особых проблем. Рейсы между Россией и Южной Кореей будут выполняться два раза в неделю.

По данным корейских СМИ, паром «Восточная жемчужина № 6» имеет водоизмещение 16 тыс. тонн, длина судна — 167 м. Паром способен перевезти за один рейс 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.

Уточняется, что через порт Сокчо проходит международный маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая.

Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за сложностей с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.