Расширилась география морских перевозок между Мариупольским и другими портами Азово-Черноморского бассейна
На начало августа 2023 года общий объем грузоперевозок по Азово-Черноморскому бассейну достиг 32 тыс. тонн. Рейсы организованы между портами Мариуполь, Ростов-на-Дону, Севастополь. Кроме того, из порта Азов судно трюмного типа впервые доставило стройматериалы и российскую сантехнику в Мариуполь. Об этом в своем Telegram-канале написал вице-премьер Марат Хуснуллин.
«Активно интегрируем порт Мариуполя в транспортно-логистические потоки страны и доставляем по Азовскому морю все больше грузов для восстановления инфраструктуры новых регионов… В свою очередь и новые регионы начали поставлять на российский рынок продукцию аграрных и металлургических предприятий», — написал заместитель председателя правительства.
Как отметила директор ФАУ «РосКапСтрой» Юлия Максимова, слова которой цитируются на сайте российского правительства, только за июль 2023 года в логистический центр в Мариупольском морском торговом порту было завезено более 4 тыс. тонн строительных материалов, отгружено подрядным организациям — более 3 тыс. тонн, что на 800 тонн больше, чем месяцем ранее. «Расширяется не только география морских перевозок между Мариупольским и другими портами Азово-Черноморского бассейна, но и номенклатура поставляемых и отправляемых грузов», — добавила она.
Как сообщалось ранее, руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев заявлял, что совокупный грузооборот портов Мариуполь и Бердянск в 2023 году может достигнуть 1 млн тонн. По состоянию на 26 июля с начала года Мариупольский порт перевалил более 44 тыс. тонн разного вида грузов, в том числе: железобетонных конструкций — 7,3 тыс. тонн, около 26 тыс. тонн зерна и более 11 тыс. тонн стройматериалов.
Фото из Telegram-канала Марата Хуснуллина