logo
Главная Грузовые перевозки Новости FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР

FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР

FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР
Фото предоставлено FESCO
Транспортная группа FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР: 27 июля в Порт-Элизабет прибыло первое судно. Об этом во время саммита «Россия — Африка» рассказал председатель совета директоров группы Андрей Северилов.
«Прямо сейчас разгружается первое судно в Порт-Элизабет с 1 тыс. TEU груза, производства крупнейшего российского предприятия в адрес южноафриканского производителя солнечных батарей. Тем самым мы сегодня фактически открыли прямую морскую контейнерную линию, прямое морское сообщение с ЮАР. Пока что в течение нескольких месяцев она будет существовать в формате отклонения от нашего магистрального направления из порта Санкт-Петербург в Шанхай. Но коллеги уже пересматривают расписание движения флота, и я думаю, что до конца года мы встанем на постоянный маршрут», — рассказал Андрей Северилов.
Он уточнил, что под данное направление выделено одно судно.
Кроме того, на саммите 27 июля должно состоятся подписание, касающееся новой линии из порта Дамьетта (Египет) в порт Новороссийск. «Это отдельное направление. Мы видим для себя достаточно большую грузовую базу — порядка 30 тыс. TEU в год. Ориентируемся больше на рефрижераторные грузы, но будем развиваться», — заключил глава группы, добавив, что африканский рынок дает безграничные возможности для российских компаний.
Андрей Северилов также рассказал, что в Египте завершается формирование собственного офиса. Компания рассматривает данную страну как хаб, откуда может осуществляться дальнейшая транспортировка грузов в Северную и Центральную Африку. Также ведутся переговоры со странами Магриба: Марокко, Алжир, Тунис. Туда планируется запустить сервисы, но пока в рамках отклонения от действующих маршрутов.
По словам председателя совета директоров FESCO, российские компании сейчас полностью обеспечены контейнерами, но есть необходимость в формировании флота — «не только контейнерные, но и сухогрузы, зерновозы, минераловозы, мы работаем над этим». Необходимо также усиливать технологическую базу в портах.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Транспортная группа FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР: 27 июля в Порт-Элизабет прибыло первое судно. Об этом во время саммита «Россия — Африка» рассказал председатель совета директоров группы Андрей Северилов.

«Прямо сейчас разгружается первое судно в Порт-Элизабет с 1 тыс. TEU груза, производства крупнейшего российского предприятия в адрес южноафриканского производителя солнечных батарей. Тем самым мы сегодня фактически открыли прямую морскую контейнерную линию, прямое морское сообщение с ЮАР. Пока что в течение нескольких месяцев она будет существовать в формате отклонения от нашего магистрального направления из порта Санкт-Петербург в Шанхай. Но коллеги уже пересматривают расписание движения флота, и я думаю, что до конца года мы встанем на постоянный маршрут», — рассказал Андрей Северилов.

Он уточнил, что под данное направление выделено одно судно.

Кроме того, на саммите 27 июля должно состоятся подписание, касающееся новой линии из порта Дамьетта (Египет) в порт Новороссийск. «Это отдельное направление. Мы видим для себя достаточно большую грузовую базу — порядка 30 тыс. TEU в год. Ориентируемся больше на рефрижераторные грузы, но будем развиваться», — заключил глава группы, добавив, что африканский рынок дает безграничные возможности для российских компаний.

Андрей Северилов также рассказал, что в Египте завершается формирование собственного офиса. Компания рассматривает данную страну как хаб, откуда может осуществляться дальнейшая транспортировка грузов в Северную и Центральную Африку. Также ведутся переговоры со странами Магриба: Марокко, Алжир, Тунис. Туда планируется запустить сервисы, но пока в рамках отклонения от действующих маршрутов.

По словам председателя совета директоров FESCO, российские компании сейчас полностью обеспечены контейнерами, но есть необходимость в формировании флота — «не только контейнерные, но и сухогрузы, зерновозы, минераловозы, мы работаем над этим». Необходимо также усиливать технологическую базу в портах.

  • Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Фото предоставлено FESCO