logo
Главная Грузовые перевозки Новости В Якутии на линии Усть-Мая — Эльдикан в навигацию 2023 года грузовое судно заменят теплоходом проекта СК-2000

В Якутии на линии Усть-Мая — Эльдикан в навигацию 2023 года грузовое судно заменят теплоходом проекта СК-2000

В Якутии на линии Усть-Мая — Эльдикан в навигацию 2023 года грузовое судно заменят теплоходом проекта СК-2000
Фото из Telegram-канала ЛОРП
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) увеличивает на 10% тарифы на перевозку автотехники по маршруту Усть-Мая — Эльдикан. Это связано с заменой в навигацию 2023 года грузового судна на теплоход проекта СК-2000, себестоимость перевозок на котором выше, объясняет пресс-служба компании в социальных сетях.
«В связи с укомплектованием судна трактором и водителем, тарифы на перевозку груза (перевозку автотехники) по маршруту Усть-Мая — Эльдикан — Усть-Мая увеличиваются на 10%», ‒ говорится в сообщении.
В ЛОРП также поясняют, что ежегодно после прохождения паводка все причальные сооружения и подъездные пути требуют восстановления в преднавигационный период. В течение всего навигационного периода на обслуживании причалов и подъездных путей к местам погрузки-выгрузки будет работать специальная техника, на что также требуются дополнительные затраты.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) увеличивает на 10% тарифы на перевозку автотехники по маршруту Усть-Мая — Эльдикан. Это связано с заменой в навигацию 2023 года грузового судна на теплоход проекта СК-2000, себестоимость перевозок на котором выше, объясняет пресс-служба компании в социальных сетях.

«В связи с укомплектованием судна трактором и водителем, тарифы на перевозку груза (перевозку автотехники) по маршруту Усть-Мая — Эльдикан — Усть-Мая увеличиваются на 10%», ‒ говорится в сообщении.

В ЛОРП также поясняют, что ежегодно после прохождения паводка все причальные сооружения и подъездные пути требуют восстановления в преднавигационный период. В течение всего навигационного периода на обслуживании причалов и подъездных путей к местам погрузки-выгрузки будет работать специальная техника, на что также требуются дополнительные затраты.

  • ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

Фото из Telegram-канала ЛОРП