logo
Главная Грузовые перевозки Новости Грузопоток по МТК «Северо-Юг» к 2025 году может вырасти до 30 млн тонн — Марат Хуснуллин

Грузопоток по МТК «Северо-Юг» к 2025 году может вырасти до 30 млн тонн — Марат Хуснуллин

Грузопоток по МТК «Северо-Юг» к 2025 году может вырасти до 30 млн тонн — Марат Хуснуллин
Фото из Telegram-канала правительства России
Грузопоток по международному транспортному коридору (МТК) «Север – Юг» к 2030 году может вырасти до 35 млн тонн, заявил вице-премьер Марат Хуснуллин на круглом столе по вопросам развития международного транспортного коридора «Север – Юг» в рамках XIV Международного экономического форума «Россия – исламский мир: KazanForum». Об этом сообщается в Telegram-канале правительства РФ.
«Развитие транзитных маршрутов на направлениях Каспийского региона, Южной и Юго-Восточной Азии, стран Персидского залива является приоритетом для Российской Федерации. Мы считаем, что к 2025 году грузооборот в этом направлении должен вырасти в два раза – не менее чем до 30 млн т, а к 2030 году – до 35 млн т. Это на 155% больше по отношению к 2021 году», — сказал Марат Хуснуллин.
Для развития транспортного коридора «Север – Юг» на территории России запланировано строительство обходов Астрахани, Дербента и Хасавюрта.
Ведется капремонт дороги Р-217 «Кавказ» и развиваются порты Каспийского бассейна в Астраханской области и Республике Дагестан.
Для повышения пропускной способности российской границы строится железнодорожный пункт пропуска Дербент и реконструируются пункты пропуска Верхний Ларс, Яраг-Казмаляр.
Накануне президент России Владимир Путин и президент Исламской Республики Иран Эбрахим Раиси по видеосвязи приняли участие в церемонии подписания межправсоглашения о сотрудничестве по созданию железной дороги Решт – Астара для развития перевозок по транспортному коридору «Север – Юг».
Международный транспортный коридор «Север ‒ Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Грузопоток по международному транспортному коридору (МТК) «Север – Юг» к 2030 году может вырасти до 35 млн тонн, заявил вице-премьер Марат Хуснуллин на круглом столе по вопросам развития международного транспортного коридора «Север – Юг» в рамках XIV Международного экономического форума «Россия – исламский мир: KazanForum». Об этом сообщается в Telegram-канале правительства РФ.

«Развитие транзитных маршрутов на направлениях Каспийского региона, Южной и Юго-Восточной Азии, стран Персидского залива является приоритетом для Российской Федерации. Мы считаем, что к 2025 году грузооборот в этом направлении должен вырасти в два раза – не менее чем до 30 млн т, а к 2030 году – до 35 млн т. Это на 155% больше по отношению к 2021 году», — сказал Марат Хуснуллин.

Для развития транспортного коридора «Север – Юг» на территории России запланировано строительство обходов Астрахани, Дербента и Хасавюрта.

Ведется капремонт дороги Р-217 «Кавказ» и развиваются порты Каспийского бассейна в Астраханской области и Республике Дагестан.
Для повышения пропускной способности российской границы строится железнодорожный пункт пропуска Дербент и реконструируются пункты пропуска Верхний Ларс, Яраг-Казмаляр.

Накануне президент России Владимир Путин и президент Исламской Республики Иран Эбрахим Раиси по видеосвязи приняли участие в церемонии подписания межправсоглашения о сотрудничестве по созданию железной дороги Решт – Астара для развития перевозок по транспортному коридору «Север – Юг».

  • Международный транспортный коридор «Север ‒ Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Фото из Telegram-канала правительства России