logo
Главная Грузовые перевозки Новости Субсидирование каботажных перевозок продукции ЛПК грузооборот порта Архангельск может вырасти на 1,5-2 млн тонн в год

Субсидирование каботажных перевозок продукции ЛПК грузооборот порта Архангельск может вырасти на 1,5-2 млн тонн в год

Субсидирование каботажных перевозок продукции ЛПК грузооборот порта Архангельск  может вырасти на 1,5-2 млн тонн в год
Фото с сайта правительства Архангельской области
Субсидирование каботажных перевозок продукции ЛПК увеличит объем перевалки в порту Архангельск. Такое мнение было озвучено во время форума «Арктика — Регионы», передает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.
Проект изменений правил субсидирования разработан Минвостокразвития РФ. В настоящее время документ проходит процедуру согласования. Решение о том, чтобы поддержать предприятия лесопромышленного комплекса СЗФО, было принято Владимиром Путиным по итогам совещания в Архангельске, на котором рассматривалось развитие лесной отрасли.
Отправка продукции ЛПК по Северному морскому пути с использованием возможностей архангельского транспортного узла активно обсуждалась на полях форума. Как отметил заместитель председателя правительства Архангельской области — министр экономического развития, промышленности и науки региона Виктор Иконников, господдержка поможет нарастить объем перевалки грузов в порту Архангельск.
«Уже в ближайшее время предприятия лесопромышленного комплекса могут обеспечить рост грузооборота порта Архангельск на 1,5-2 млн тонн в год», — отметил Виктор Иконников.
Готовность отправлять свою продукцию морем, в том числе на восток, из порта Архангельск подтвердило руководство Архангельского целлюлозно-бумажного комбината.
«При наличии экономической составляющей мы готовы отправлять морским путем в среднем до 600 контейнеров в месяц», — рассказал на пленарном заседании форума «Арктика — Регионы» генеральный директор АЦБК Дмитрий Зылев.
Снижению стоимости перевозок из Архангельска по Северному морскому пути будет способствовать расширение возможности порта по приему более крупных судов. Для этого необходимо провести дноуглубительные работы, и такие планы есть у Министерства транспорта РФ.

Субсидирование каботажных перевозок продукции ЛПК увеличит объем перевалки в порту Архангельск. Такое мнение было озвучено во время форума «Арктика — Регионы», передает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Проект изменений правил субсидирования разработан Минвостокразвития РФ. В настоящее время документ проходит процедуру согласования. Решение о том, чтобы поддержать предприятия лесопромышленного комплекса СЗФО, было принято Владимиром Путиным по итогам совещания в Архангельске, на котором рассматривалось развитие лесной отрасли.

Отправка продукции ЛПК по Северному морскому пути с использованием возможностей архангельского транспортного узла активно обсуждалась на полях форума. Как отметил заместитель председателя правительства Архангельской области — министр экономического развития, промышленности и науки региона Виктор Иконников, господдержка поможет нарастить объем перевалки грузов в порту Архангельск.

«Уже в ближайшее время предприятия лесопромышленного комплекса могут обеспечить рост грузооборота порта Архангельск на 1,5-2 млн тонн в год», — отметил Виктор Иконников.

Готовность отправлять свою продукцию морем, в том числе на восток, из порта Архангельск подтвердило руководство Архангельского целлюлозно-бумажного комбината.

«При наличии экономической составляющей мы готовы отправлять морским путем в среднем до 600 контейнеров в месяц», — рассказал на пленарном заседании форума «Арктика — Регионы» генеральный директор АЦБК Дмитрий Зылев.

Снижению стоимости перевозок из Архангельска по Северному морскому пути будет способствовать расширение возможности порта по приему более крупных судов. Для этого необходимо провести дноуглубительные работы, и такие планы есть у Министерства транспорта РФ.

Фото с сайта правительства Архангельской области