logo
Главная Грузовые перевозки Новости На линию Санкт-Петербург — Калининград с июня 2023 года выйдут еще два судна — Антон Алиханов

На линию Санкт-Петербург — Калининград с июня 2023 года выйдут еще два судна — Антон Алиханов

На линию Санкт-Петербург — Калининград с июня 2023 года выйдут еще два судна — Антон Алиханов
Еще два судна с июня 2023 года выйдут на линию и начнут перевозить грузы в и из Калининграда. Об этом во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» рассказал глава региона Антон Алиханов.
«Мы ведем работу с Минтрансом, с Минэкономразвития по строительству еще новых паромов, которые будут заменять старые, будут делать более эффективной эту работу. И сейчас мы профинансировали три компании, новых резидентов особой экономической зоны,  за счет федеральных средств: по 300 млн рублей каждая компания получила на приобретение уже построенных судов, два из которых выйдут на линию в июне», — рассказал губернатор.
Он уточнил, что работа по обеспечению транспортного сообщения Калининграда с остальной частью России была начата еще в 2016 году.
«Напомню, что 2022 год мы начали с двумя судами. Их было два, сейчас — 20. Если бы мы с 2016 года эту работу не вели и не начали бы строить новые паромы, которые как раз в марте и августе 2022 года вышли на линию, то ситуация была бы гораздо сложнее, чем есть сейчас», — добавил Антон Алиханов.
Отвечая на вопрос о возможности перевозок паромами пассажиров и владельцев личных автомобилей вместе с транспортным средством, губернатор заявил, что это не целесообразно.
«Мы сейчас концентрируемся на грузовом вопросе. У нас есть предложения, в том числе и по тем судам, которые можно купить, уже готовые. Для грузовой техники, для автомобильной техники, для перевозки пассажиров. Но на наш взгляд это не целесообразно, потому что стоимость такой перевозки гораздо выше, чем билеты на самолет, если говорить про перевозку пассажиров. Поэтому мы сейчас концентрируемся на вопросе, чтобы обеспечить достаточным количеством судов грузовую линию», — ответил глава региона.
Напомним, летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его мнению, потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».

Еще два судна с июня 2023 года выйдут на линию и начнут перевозить грузы в и из Калининграда. Об этом во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» рассказал глава региона Антон Алиханов.

«Мы ведем работу с Минтрансом, с Минэкономразвития по строительству еще новых паромов, которые будут заменять старые, будут делать более эффективной эту работу. И сейчас мы профинансировали три компании, новых резидентов особой экономической зоны,  за счет федеральных средств: по 300 млн рублей каждая компания получила на приобретение уже построенных судов, два из которых выйдут на линию в июне», — рассказал губернатор.

Он уточнил, что работа по обеспечению транспортного сообщения Калининграда с остальной частью России была начата еще в 2016 году.

«Напомню, что 2022 год мы начали с двумя судами. Их было два, сейчас — 20. Если бы мы с 2016 года эту работу не вели и не начали бы строить новые паромы, которые как раз в марте и августе 2022 года вышли на линию, то ситуация была бы гораздо сложнее, чем есть сейчас», — добавил Антон Алиханов.

Отвечая на вопрос о возможности перевозок паромами пассажиров и владельцев личных автомобилей вместе с транспортным средством, губернатор заявил, что это не целесообразно.

«Мы сейчас концентрируемся на грузовом вопросе. У нас есть предложения, в том числе и по тем судам, которые можно купить, уже готовые. Для грузовой техники, для автомобильной техники, для перевозки пассажиров. Но на наш взгляд это не целесообразно, потому что стоимость такой перевозки гораздо выше, чем билеты на самолет, если говорить про перевозку пассажиров. Поэтому мы сейчас концентрируемся на вопросе, чтобы обеспечить достаточным количеством судов грузовую линию», — ответил глава региона.

Напомним, летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его мнению, потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».