logo
Главная Грузовые перевозки Новости Теплоход «СТК-1004» выведен с зимней стоянки для постановки на линию Санкт-Петербург — Калининград

Теплоход «СТК-1004» выведен с зимней стоянки для постановки на линию Санкт-Петербург — Калининград

Теплоход «СТК-1004» выведен с зимней стоянки для постановки на линию Санкт-Петербург — Калининград 
Теплоход «СТК-1004» (оператор — ООО «Алгоритм Групп») вышел с зимней стоянки на линию Санкт-Петербург — Калининград. Это четвертое судно компании на маршруте и второе данного типа, вышедшее после зимы на линию, сообщается в Telegram-канале «Алгоритм Групп».
Прибытие «СТК-1004» в Санкт-Петербург планируется 6 апреля 2023 года. Судно встанет под погрузку на терминале «Моби Дик» (морской грузовой терминал в Кронштадте).
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, «Алгоритм Групп» в середине марта 2023 года вывела с зимней стоянки теплоход «СТК-1023». Кроме того, флот компании в начале весны 2023 года пополнил сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали», который встал на линию Санкт-Петербург — Калининград. На маршруте также работает сухогруз проекта RSD59 «Пола Мария».
Напомним, Литва летом 2022 года уведомила калининградские власти, что прекратила пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом грузов через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его мнению, потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».
В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей.
Фото из Telegram-канала «Алгоритм Групп»

Теплоход «СТК-1004» (оператор — ООО «Алгоритм Групп») вышел с зимней стоянки на линию Санкт-Петербург — Калининград. Это четвертое судно компании на маршруте и второе данного типа, вышедшее после зимы на линию, сообщается в Telegram-канале «Алгоритм Групп».

Прибытие «СТК-1004» в Санкт-Петербург планируется 6 апреля 2023 года. Судно встанет под погрузку на терминале «Моби Дик» (морской грузовой терминал в Кронштадте).

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, «Алгоритм Групп» в середине марта 2023 года вывела с зимней стоянки теплоход «СТК-1023». Кроме того, флот компании в начале весны 2023 года пополнил сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали», который встал на линию Санкт-Петербург — Калининград. На маршруте также работает сухогруз проекта RSD59 «Пола Мария».

Напомним, Литва летом 2022 года уведомила калининградские власти, что прекратила пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом грузов через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его мнению, потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».

В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей.

Фото из Telegram-канала «Алгоритм Групп»