logo
Главная Грузовые перевозки Новости На мысе Таналау освоена технология параллельной разгрузки на ледовые припаи сразу двух морских судов

На мысе Таналау освоена технология параллельной разгрузки на ледовые припаи сразу двух морских судов

На мысе Таналау освоена технология параллельной разгрузки на ледовые припаи сразу двух морских судов
Фото со страницы «РН-Ванкор» «ВКонтакте»
На мысе Таналау, где расположены причалы и производственная база проекта «Восток Ойл», освоена технология параллельной разгрузки на ледовые припаи сразу двух морских судов. Предполагается, что в 2023 году суда под разгрузку на припай начнут принимать и другие базы проекта — «Караул» и «Воронцово», сообщает компания «РН-Ванкор» (оператор «Восток Ойл», входит в нефтегазодобывающий блок НК «Роснефть») в социальной сети «ВКонтакте».
Сухогрузы «Утренний» и «Григорий Шелехов» при сопровождении атомного ледокола «Сибирь» доставили 4,6 тыс. тонн грузов: гусеничной техники и вагон-домов, опор и труб для строительства магистрального нефтепровода, который соединит объекты нефтепромысла и порт «Бухта Север».
Как сообщалось ранее, в рамках зимней навигации по Севморпути для проекта «Восток Ойл» планируется завезти более 500 тыс. тонн материалов и оборудования в порт Дудинка, «Бухту Север» и на производственные базы «Точино», «Караул», «Воронцово», «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае.
Доставка грузов на объекты «Восток Ойл» осуществляется по Енисею из Красноярска и по Северному морскому пути (СМП) из Архангельска и Мурманска, а также с Западно-Сибирской группы складов. Для перевалки грузов дополнительно задействован порт Дудинка и производственная база «Прилуки» в районе города Игарка. Всего на Таймыре для потребностей проекта «Восток Ойл» будет задействовано 16 новых причалов. В логистическую цепочку транспортировки грузов по Енисею уже входят 8 действующих причалов: на Таналау, Карауле, Точино и в «Бухте Север». Для приема грузов рядом с причалами построены 11 производственных баз общей площадью 100 га. В ближайших планах — строительство на Енисее еще двух причалов и базы МТР «Лопатка».
«РН-Ванкор», дочернее предприятие НК «Роснефть», является оператором по освоению месторождений Ванкорского и Пайяхского кластеров, входящих в проект «Восток Ойл».
«Восток Ойл» — крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли с ресурсной базой 6,5 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. В него входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на которых расположены 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров.
Согласно указу президента, к 2024 году грузопоток по СМП должен достигнуть 80 млн тонн, а пропускная способность арктических портов — 83 млн тонн в год. В настоящее время основной рост грузопотока в Арктике связан с проектом «Восток Ойл» — 30 млн тонн в 2024 году.

На мысе Таналау, где расположены причалы и производственная база проекта «Восток Ойл», освоена технология параллельной разгрузки на ледовые припаи сразу двух морских судов. Предполагается, что в 2023 году суда под разгрузку на припай начнут принимать и другие базы проекта — «Караул» и «Воронцово», сообщает компания «РН-Ванкор» (оператор «Восток Ойл», входит в нефтегазодобывающий блок НК «Роснефть») в социальной сети «ВКонтакте».

Сухогрузы «Утренний» и «Григорий Шелехов» при сопровождении атомного ледокола «Сибирь» доставили 4,6 тыс. тонн грузов: гусеничной техники и вагон-домов, опор и труб для строительства магистрального нефтепровода, который соединит объекты нефтепромысла и порт «Бухта Север».

Как сообщалось ранее, в рамках зимней навигации по Севморпути для проекта «Восток Ойл» планируется завезти более 500 тыс. тонн материалов и оборудования в порт Дудинка, «Бухту Север» и на производственные базы «Точино», «Караул», «Воронцово», «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае.

Доставка грузов на объекты «Восток Ойл» осуществляется по Енисею из Красноярска и по Северному морскому пути (СМП) из Архангельска и Мурманска, а также с Западно-Сибирской группы складов. Для перевалки грузов дополнительно задействован порт Дудинка и производственная база «Прилуки» в районе города Игарка. Всего на Таймыре для потребностей проекта «Восток Ойл» будет задействовано 16 новых причалов. В логистическую цепочку транспортировки грузов по Енисею уже входят 8 действующих причалов: на Таналау, Карауле, Точино и в «Бухте Север». Для приема грузов рядом с причалами построены 11 производственных баз общей площадью 100 га. В ближайших планах — строительство на Енисее еще двух причалов и базы МТР «Лопатка».

  • «РН-Ванкор», дочернее предприятие НК «Роснефть», является оператором по освоению месторождений Ванкорского и Пайяхского кластеров, входящих в проект «Восток Ойл».
  • «Восток Ойл» — крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли с ресурсной базой 6,5 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. В него входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на которых расположены 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров.

Согласно указу президента, к 2024 году грузопоток по СМП должен достигнуть 80 млн тонн, а пропускная способность арктических портов — 83 млн тонн в год. В настоящее время основной рост грузопотока в Арктике связан с проектом «Восток Ойл» — 30 млн тонн в 2024 году.

Фото со страницы «РН-Ванкор» «ВКонтакте»