logo
Главная Грузовые перевозки Новости Зерновой терминал КСК (Новороссийск) обработает около 6 млн тонн по итогам 2022 года - группа «Дело»

Зерновой терминал КСК (Новороссийск) обработает около 6 млн тонн по итогам 2022 года - группа «Дело»

Зерновой терминал КСК (Новороссийск) обработает около 6 млн тонн по итогам 2022 года - группа «Дело»
Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. Об этом сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев в интервью телеканалу «Россия 24».
«Напомню, что введенные технологии, удлинение причала на 280 м и запущенные мощности в прошлом году позволяют нам, единственному терминалу в стране, принимать суда грузоподъемностью более 100 тыс. тонн. Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК. Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. под погрузку – это будет пятый «крокодил», как мы называем, который встанет к причалам. А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс.», ‒ сказал Сергей Шишкарев. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн».
«Это новый рекорд, и важно отметить, что в ноябре терминал отработал 700 тыс. тонн – за один месяц. Простая арифметика говорит о том, что если бы с такой интенсивностью работали, то можно в год переваливать и 8 400 (тонн зерна ‒ прим. ред.)», ‒ добавил основатель группы «Дело». 
Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона.
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
Ссылки по теме:

Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. Об этом сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев в интервью телеканалу «Россия 24».

«Напомню, что введенные технологии, удлинение причала на 280 м и запущенные мощности в прошлом году позволяют нам, единственному терминалу в стране, принимать суда грузоподъемностью более 100 тыс. тонн. Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК. Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. под погрузку – это будет пятый «крокодил», как мы называем, который встанет к причалам. А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс.», ‒ сказал Сергей Шишкарев. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн».

«Это новый рекорд, и важно отметить, что в ноябре терминал отработал 700 тыс. тонн – за один месяц. Простая арифметика говорит о том, что если бы с такой интенсивностью работали, то можно в год переваливать и 8 400 (тонн зерна ‒ прим. ред.)», ‒ добавил основатель группы «Дело». 

Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона.

  • Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).