logo
Главная Грузовые перевозки Новости На линию Санкт-Петербург – Калининград вышел сухогруз «Механик Ярцев» - первое судно в рамках программы субсидирования морских перевозок

На линию Санкт-Петербург – Калининград вышел сухогруз «Механик Ярцев» - первое судно в рамках программы субсидирования морских перевозок

 

На линию Санкт-Петербург – Калининград вышел сухогруз «Механик Ярцев» - первое судно в рамках программы субсидирования морских перевозок
Фото с сайта правительства Калининградской области
Из порта Бронка в Калининградскую область направляется сухогруз «Механик Ярцев», сообщила пресс-служба правительства региона.
Правительство РФ из резервного фонда выделило Росморречфлоту бюджетные ассигнования в размере 1,3 млрд рублей для перевозки морским путем до конца текущего года порядка 900 тыс. тонн грузов, которые из-за санкций невозможно перевезти сухопутным транспортом. Получателями субсидии на конкурсной основе стали предприятия «Росморпорт» и «Совфрахт».
«Вчера вечером из порта Бронка в Калининград вышел сухогруз с партией цемента общей массой более двух тысяч тонн. Ожидаем его прибытие в морской порт 18 ноября. Кроме цемента по льготной комплексной тарифной ставке на судах планируется перевозить другие социально значимые грузы, в том числе зерно, удобрения, стекло», — рассказала министр развития инфраструктуры Калининградской области Евгения Кукушкина.
Субсидия направляется предприятиям, которые занимаются перевозкой грузов морским путем, с целью снижения стоимости этого вида услуг. Данные меры позволят снизить действующий тариф и снизить финансовую нагрузку на организации и предприятия, которые вынуждены пользоваться морскими перевозками из-за введения санкций.
Напомним, ранее Литва уведомила калининградские власти о том, что с 18 июня 2022 года прекратила пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом грузов через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион.
По информации главы региона, с начала 2022 года к ноябрю количество судов, обеспечивающих доставку грузов в область, выросло с 2 до 18. В их число входят железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», «Балтийск» и «Амбал», суда типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» и «Спарта II». При этом ранее губернатор заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».
В сентябре 2022 года правительство России утвердило распоряжение о выделении в этом году из резервного фонда Росморречфлоту 1,37 млрд рублей для субсидирования морских грузовых перевозок в Калининградскую область. Агентство к началу ноября 2022 года успело провести два отбора на предоставление субсидий, победителями были признаны АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт».

 

Из порта Бронка в Калининградскую область направляется сухогруз «Механик Ярцев», сообщила пресс-служба правительства региона.

Правительство РФ из резервного фонда выделило Росморречфлоту бюджетные ассигнования в размере 1,3 млрд рублей для перевозки морским путем до конца текущего года порядка 900 тыс. тонн грузов, которые из-за санкций невозможно перевезти сухопутным транспортом. Получателями субсидии на конкурсной основе стали предприятия «Росморпорт» и «Совфрахт».

«Вчера вечером из порта Бронка в Калининград вышел сухогруз с партией цемента общей массой более двух тысяч тонн. Ожидаем его прибытие в морской порт 18 ноября. Кроме цемента по льготной комплексной тарифной ставке на судах планируется перевозить другие социально значимые грузы, в том числе зерно, удобрения, стекло», — рассказала министр развития инфраструктуры Калининградской области Евгения Кукушкина.

Субсидия направляется предприятиям, которые занимаются перевозкой грузов морским путем, с целью снижения стоимости этого вида услуг. Данные меры позволят снизить действующий тариф и снизить финансовую нагрузку на организации и предприятия, которые вынуждены пользоваться морскими перевозками из-за введения санкций.

Напомним, ранее Литва уведомила калининградские власти о том, что с 18 июня 2022 года прекратила пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом грузов через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион.

По информации главы региона, с начала 2022 года к ноябрю количество судов, обеспечивающих доставку грузов в область, выросло с 2 до 18. В их число входят железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», «Балтийск» и «Амбал», суда типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» и «Спарта II». При этом ранее губернатор заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».

В сентябре 2022 года правительство России утвердило распоряжение о выделении в этом году из резервного фонда Росморречфлоту 1,37 млрд рублей для субсидирования морских грузовых перевозок в Калининградскую область. Агентство к началу ноября 2022 года успело провести два отбора на предоставление субсидий, победителями были признаны АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт».

Фото с сайта правительства Калининградской области