logo
Главная Грузовые перевозки Новости В ходе северного завоза в навигацию-2022 в Якутию водным транспортом доставлено почти 1,3 млн тонн грузов

В ходе северного завоза в навигацию-2022 в Якутию водным транспортом доставлено почти 1,3 млн тонн грузов

В ходе северного завоза в навигацию-2022 в Якутию водным транспортом доставлено почти 1,3 млн тонн грузов
Фото с сайта правительства Якутии
В Республику Саха (Якутия) в навигацию 2022 года водным транспортом доставлено до пунктов назначения 1 млн 289 тыс. тонн жизнеобеспечивающих грузов. В целях завоза было задействовано 763 судна, в том числе 481 единица грузового флота, 229 единиц технического флота, 30 портальных кранов. В текущую навигацию на судах Ленского бассейна работало около 3,6 тыс. работников, сообщает пресс-служба правительства региона.
Итоги навигации были подведены на совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта, а также правительств Якутии, Иркутской области и Чукотского автономного округа.
Как отметил премьер республики Андрей Тарасенко, в 2022 году была сложная навигация на арктических реках, но все жизнеобеспечивающие грузы доставлены в срок и с превышением прошлогодних показателей на 130 тыс. тонн. При этом возникали вопросы, связанные со своевременной добычей, накоплением и отгрузкой каменного угля, в частности были снижены объемы отгрузки угля из разреза Джебарики-Хая. Часть угля заместили на Сангарский угольный разрез.
«Совместными усилиями мы не допустили срыва завоза грузов в Якутию в период навигации. Необходимо начать подготовку к навигации 2023 года, это касается подготовки причалов, флота и накопления необходимых объемов топлива», – сказал Андрей Тарасенко.
Он поручил профильным министерствам и ведомствам начать формирование объемов завоза жизнеобеспечивающих грузов в навигацию 2023 года и поставку жизнеобеспечивающих грузов в 2023 году по видам транспорта.

В Республику Саха (Якутия) в навигацию 2022 года водным транспортом доставлено до пунктов назначения 1 млн 289 тыс. тонн жизнеобеспечивающих грузов. В целях завоза было задействовано 763 судна, в том числе 481 единица грузового флота, 229 единиц технического флота, 30 портальных кранов. В текущую навигацию на судах Ленского бассейна работало около 3,6 тыс. работников, сообщает пресс-служба правительства региона.

Итоги навигации были подведены на совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта, а также правительств Якутии, Иркутской области и Чукотского автономного округа.

Как отметил премьер республики Андрей Тарасенко, в 2022 году была сложная навигация на арктических реках, но все жизнеобеспечивающие грузы доставлены в срок и с превышением прошлогодних показателей на 130 тыс. тонн. При этом возникали вопросы, связанные со своевременной добычей, накоплением и отгрузкой каменного угля, в частности были снижены объемы отгрузки угля из разреза Джебарики-Хая. Часть угля заместили на Сангарский угольный разрез.

«Совместными усилиями мы не допустили срыва завоза грузов в Якутию в период навигации. Необходимо начать подготовку к навигации 2023 года, это касается подготовки причалов, флота и накопления необходимых объемов топлива», – сказал Андрей Тарасенко.

Он поручил профильным министерствам и ведомствам начать формирование объемов завоза жизнеобеспечивающих грузов в навигацию 2023 года и поставку жизнеобеспечивающих грузов в 2023 году по видам транспорта.

Фото с сайта правительства Якутии