logo
Главная Грузовые перевозки Новости Грузооборот Таймырского управления ЕРП в навигацию 2022 года вырос на 58% - до 2 млн 882 тыс. тонн

Грузооборот Таймырского управления ЕРП в навигацию 2022 года вырос на 58% - до 2 млн 882 тыс. тонн

Грузооборот Таймырского управления ЕРП в навигацию 2022 года вырос на 58% - до 2 млн 882 тыс. тонн 
Грузооборот Таймырского районного управления Енисейского речного пароходства (ЕРП) в навигацию 2022 года составил 2 млн 882 тыс. тонн, что на 58% превысило показатель 2021 года. С Грибановского месторождения было добыто и перевезено 1,5 млн тонн песка. Обработано более 100 тыс. тонн нефтеналивного груза и более 500 тыс. тонн сыпучего, 72 тыс. тонн леса в плотах и 13,8 тыс. контейнеров, сообщает пресс-служба ООО «Норникель-ЕРП».
«Рост грузооборота произошел в основном за счет увеличения объема добычи и перевозки песка для Норникеля – на 87% в сравнении с 2021 годом. Также грузопоток увеличился в связи с развитием Норильского промышленного района, масштабных строек и ремонтов на месторождениях. Помимо этого, с каждым годом растет грузооборот в такие северные пункты, как Байкаловск, Мунгуй, Караул», ‒ прокомментировал итоги навигации 2022 года исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.
Последние в 2022 году суда пароходства вышли из порта Дудинка 24 октября, тем самым завершив навигацию на Таймыре. Танкер «Александр Печеник», буксиры «Дмитрий Корольский» с несамоходной баржей БН-10 и «Леонид Головачев» с несамоходной баржей БОА-57, груженой порожними контейнерами до Красноярска, 31 октября добрались к месту назначения.
Фото пресс-службы ООО «Норникель-ЕРП»
Всего за навигацию 2022 года Таймырское районное управление зарегистрировало 2016 судозаходов, что на 30% больше показателя 2021 года. В порту было обработано 1190 судов – на 47% больше, чем в прошлом году, в том числе 105 самоходных сухогрузных, 92 нефтеналивных и 642 судна песчаной линии.
Таймырское районное управление – самый северный филиал Енисейского речного пароходства. Специалисты подразделения принимают участие в контроле над оформлением провозных документов, перемещения груза и судов в акватории морского порта Дудинка и на притоках Енисея: реках Большая Хета, Нижняя Тунгуска, Курейка, Хантайка.
Енисейское речное пароходство как государственное предприятие создано в 1931 году на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 единиц флота.

Грузооборот Таймырского районного управления Енисейского речного пароходства (ЕРП) в навигацию 2022 года составил 2 млн 882 тыс. тонн, что на 58% превысило показатель 2021 года. С Грибановского месторождения было добыто и перевезено 1,5 млн тонн песка. Обработано более 100 тыс. тонн нефтеналивного груза и более 500 тыс. тонн сыпучего, 72 тыс. тонн леса в плотах и 13,8 тыс. контейнеров, сообщает пресс-служба ООО «Норникель-ЕРП».

«Рост грузооборота произошел в основном за счет увеличения объема добычи и перевозки песка для Норникеля – на 87% в сравнении с 2021 годом. Также грузопоток увеличился в связи с развитием Норильского промышленного района, масштабных строек и ремонтов на месторождениях. Помимо этого, с каждым годом растет грузооборот в такие северные пункты, как Байкаловск, Мунгуй, Караул», ‒ прокомментировал итоги навигации 2022 года исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.

Последние в 2022 году суда пароходства вышли из порта Дудинка 24 октября, тем самым завершив навигацию на Таймыре. Танкер «Александр Печеник», буксиры «Дмитрий Корольский» с несамоходной баржей БН-10 и «Леонид Головачев» с несамоходной баржей БОА-57, груженой порожними контейнерами до Красноярска, 31 октября добрались к месту назначения.

Всего за навигацию 2022 года Таймырское районное управление зарегистрировало 2016 судозаходов, что на 30% больше показателя 2021 года. В порту было обработано 1190 судов – на 47% больше, чем в прошлом году, в том числе 105 самоходных сухогрузных, 92 нефтеналивных и 642 судна песчаной линии.

  • Таймырское районное управление – самый северный филиал Енисейского речного пароходства. Специалисты подразделения принимают участие в контроле над оформлением провозных документов, перемещения груза и судов в акватории морского порта Дудинка и на притоках Енисея: реках Большая Хета, Нижняя Тунгуска, Курейка, Хантайка.
  • Енисейское речное пароходство как государственное предприятие создано в 1931 году на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 единиц флота.

Фото пресс-службы ООО «Норникель-ЕРП»