logo
Главная Грузовые перевозки Новости Морская флотилия, обеспечивающая грузоперевозки в Калининградскую область, увеличилась до 17 судов

Морская флотилия, обеспечивающая грузоперевозки в Калининградскую область, увеличилась до 17 судов

Морская флотилия, обеспечивающая грузоперевозки в Калининградскую область, с ноября увеличилась до 17 судов
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Универсальный сухогруз «Спарта II» передислоцирован из Новороссийска в Балтийск для работы на контейнерной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом, что усилит флотилию, обеспечивающую доставку грузов в Калининградскую область, сообщает ООО «Оборонлогистика».
«Спарта II» класса Ro-Ro/Lo-Lo может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Судно имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Характеристики судна: длина – 121,7 м, ширина – 18,7 м, при максимальной загрузке дедвейт – 8000 тонн; осадка – 7 м; скорость – 11 узлов.
Эксплуатация и организация загрузки судна осуществляется ООО «Оборонлогистика».
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе курсируют 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
Кроме того, в октябре АО «Совфрахт» сообщило, что запустит в ноябре 2022 года морскую грузовую линию «Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург – Калининград. На ней будут работать три судна ледового класса грузоподъемностью около 2,4 тыс. тонн каждое: «Механик Котцов», «Механик Красковский», «Механик Ярцев». Таким образом вместе со «Спартой II» морские грузоперевозки в Калининградскую область будут осуществлять 17 судов.
При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».

Универсальный сухогруз «Спарта II» передислоцирован из Новороссийска в Балтийск для работы на контейнерной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом, что усилит флотилию, обеспечивающую доставку грузов в Калининградскую область, сообщает ООО «Оборонлогистика».

«Спарта II» класса Ro-Ro/Lo-Lo может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Судно имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Характеристики судна: длина – 121,7 м, ширина – 18,7 м, при максимальной загрузке дедвейт – 8000 тонн; осадка – 7 м; скорость – 11 узлов.

Эксплуатация и организация загрузки судна осуществляется ООО «Оборонлогистика».

Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе курсируют 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).

Кроме того, в октябре АО «Совфрахт» сообщило, что запустит в ноябре 2022 года морскую грузовую линию «Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург – Калининград. На ней будут работать три судна ледового класса грузоподъемностью около 2,4 тыс. тонн каждое: «Механик Котцов», «Механик Красковский», «Механик Ярцев». Таким образом вместе со «Спартой II» морские грузоперевозки в Калининградскую область будут осуществлять 17 судов.

При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных парому «Маршал Рокоссовский».

Фото с сайта «Оборонлогистики»