logo
Главная Грузовые перевозки Новости Из порта Йокогама в Узбекистан запущен новый интермодальный контейнерный сервис FESCO Trans China Railway

Из порта Йокогама в Узбекистан запущен новый интермодальный контейнерный сервис FESCO Trans China Railway

Из порта Йокогама в Узбекистан запущен новый интермодальный контейнерный сервис FESCO Trans China Railway 
Фото пресс-службы FESCO
Транспортная группа FESCO с целью расширения сети собственных маршрутов запустила новый интермодальный контейнерный сервис FESCO Trans China Railway из Японии в Узбекистан через территорию Китая и Казахстана. Сервис включает морскую доставку из порта Йокогама (Япония) в порт Ляньюньган (Китай, провинция Цзянсу). Далее контейнеры следуют по железнодорожному маршруту Trans China Railway, который соединяет Китай с Казахстаном. На пограничном переходе Хоргос ‒ Алтынколь контейнеры перегружаются на подвижной состав колеи 1520 и оттуда доставляются до места назначения – станции Чукурсай в Ташкенте (Узбекистан), сообщает пресс-служба группы.
Регулярность отправок – два раза в месяц. Основным грузом нового сервиса станут автокомплектующие из Японии.
Первая партия из 18 сорокафутовых контейнеров, отправленных из порта Йокогама, находится на казахстанско-китайском логистическом терминале в городе Ляньюньган. Отправление контейнеров по железной дороге планируется 30 сентября 202 года.
Интермодальный сервис позволит группе развивать альтернативные маршруты доставки контейнеров через китайские порты, а также увеличить присутствие в странах Средней Азии, что является одним из новых стратегических направлений для FESCO, добавляется в сообщении.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Транспортная группа FESCO с целью расширения сети собственных маршрутов запустила новый интермодальный контейнерный сервис FESCO Trans China Railway из Японии в Узбекистан через территорию Китая и Казахстана. Сервис включает морскую доставку из порта Йокогама (Япония) в порт Ляньюньган (Китай, провинция Цзянсу). Далее контейнеры следуют по железнодорожному маршруту Trans China Railway, который соединяет Китай с Казахстаном. На пограничном переходе Хоргос ‒ Алтынколь контейнеры перегружаются на подвижной состав колеи 1520 и оттуда доставляются до места назначения – станции Чукурсай в Ташкенте (Узбекистан), сообщает пресс-служба группы.

Регулярность отправок – два раза в месяц. Основным грузом нового сервиса станут автокомплектующие из Японии.

Первая партия из 18 сорокафутовых контейнеров, отправленных из порта Йокогама, находится на казахстанско-китайском логистическом терминале в городе Ляньюньган. Отправление контейнеров по железной дороге планируется 30 сентября 202 года.

Интермодальный сервис позволит группе развивать альтернативные маршруты доставки контейнеров через китайские порты, а также увеличить присутствие в странах Средней Азии, что является одним из новых стратегических направлений для FESCO, добавляется в сообщении.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Фото пресс-службы FESCO