logo
Главная Грузовые перевозки Новости Для строительства терминала «Восток Ойл» теплоход СРП доставил трубную продукцию из Архангельска

Для строительства терминала «Восток Ойл» теплоход СРП доставил трубную продукцию из Архангельска

Для строительства терминала «Восток Ойл» теплоход СРП доставил трубную продукцию из Архангельска 
Из Архангельска в «Порт бухта Север» 12 августа пришел теплоход Северного речного пароходства класса «река-море» «СТК-1005», который доставил трубную продукцию для строительства нефтеналивного терминала в Енисейском заливе проекта «Восток Ойл». Сейчас экипаж находится в ожидании обработки груза, после чего судно направится в поселок Ямбург (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО), сообщает пресс-служба пароходства.
Маршрут теплохода «СТК-1005» пролег по Северному морскому пути (СМП).
По данным СРП, флот пароходства сейчас активно работает по доставке грузов для возведения причалов на реке Енисей для развития транспортной логистики проекта «Восток Ойл». Группировка флота доставляет материально-технические ресурсы в поселок Ямбург, где осуществляется дальнейшая перевалка груза на морские баржи и их передислокация в поселок Воронцово (Таймырский район Красноярского края). В частности, для последующей перевалки в Ямбург из Сургута теплоход «Коршаково» доставил материалы для строительства причалов, теплоход «Олег Гусев» маршрутом из Сургута в Ямбург привел барже-буксирный караван для дальнейшей перевалки на морские баржи и отправки в Енисейский залив.
В Енисейский залив (поселок Воронцово) также направился буксир-толкач «ОТ-2047», который ведет барже-буксирный состав со строительными конструкциями для причалов. В Воронцово сейчас находится «Плотовод-716» с плавкраном «Ганц-58» в ожидании теплохода «Поморье-2», который ведет из Ямбурга баржу с щебнем.
Ранее сообщалось, что по Северному морскому пути в летнюю навигацию планируется доставить около 200 тыс. тонн грузов ‒ специализированную технику, трубную продукцию и все необходимое для строительства первоочередных объектов «Восток Ойл».
«Восток Ойл» - крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли с ресурсной базой свыше 6 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. В него входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на которых расположено 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров. Низкие удельные затраты на добычу, а также низкий углеродный след, уровень которого на 75% меньше, чем у других новых крупных нефтяных проектов в мире, делает «Восток Ойл» одним из самых перспективных добычных нефтяных проектов в мире.
Фото с сайта Северного речного пароходства

Из Архангельска в «Порт бухта Север» 12 августа пришел теплоход Северного речного пароходства класса «река-море» «СТК-1005», который доставил трубную продукцию для строительства нефтеналивного терминала в Енисейском заливе проекта «Восток Ойл». Сейчас экипаж находится в ожидании обработки груза, после чего судно направится в поселок Ямбург (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО), сообщает пресс-служба пароходства.

Маршрут теплохода «СТК-1005» пролег по Северному морскому пути (СМП).

По данным СРП, флот пароходства сейчас активно работает по доставке грузов для возведения причалов на реке Енисей для развития транспортной логистики проекта «Восток Ойл». Группировка флота доставляет материально-технические ресурсы в поселок Ямбург, где осуществляется дальнейшая перевалка груза на морские баржи и их передислокация в поселок Воронцово (Таймырский район Красноярского края). В частности, для последующей перевалки в Ямбург из Сургута теплоход «Коршаково» доставил материалы для строительства причалов, теплоход «Олег Гусев» маршрутом из Сургута в Ямбург привел барже-буксирный караван для дальнейшей перевалки на морские баржи и отправки в Енисейский залив.

В Енисейский залив (поселок Воронцово) также направился буксир-толкач «ОТ-2047», который ведет барже-буксирный состав со строительными конструкциями для причалов. В Воронцово сейчас находится «Плотовод-716» с плавкраном «Ганц-58» в ожидании теплохода «Поморье-2», который ведет из Ямбурга баржу с щебнем.

Ранее сообщалось, что по Северному морскому пути в летнюю навигацию планируется доставить около 200 тыс. тонн грузов ‒ специализированную технику, трубную продукцию и все необходимое для строительства первоочередных объектов «Восток Ойл».

«Восток Ойл» - крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли с ресурсной базой свыше 6 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. В него входят 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на которых расположено 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров. Низкие удельные затраты на добычу, а также низкий углеродный след, уровень которого на 75% меньше, чем у других новых крупных нефтяных проектов в мире, делает «Восток Ойл» одним из самых перспективных добычных нефтяных проектов в мире.

Фото с сайта Северного речного пароходства