logo
Главная Грузовые перевозки Новости Регулярные грузоперевозки по Севморпути будут субсидироваться из федерального бюджета

Регулярные грузоперевозки по Севморпути будут субсидироваться из федерального бюджета

Регулярные грузоперевозки по Севморпути будут субсидироваться Правительством РФ 
Правительство РФ запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути, говорится в сообщении правительства.
Постановление №397 подписано 18 марта 2022 года.
Для российских грузоотправителей на перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Речь идет о каботажных перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока.
Каждый год на эти цели будет выделяться по 560 млн руб.
Руководитель российского правительства Михаил Мишустин напомнил, что в прошлом году грузопоток по СМП составил почти 35 млн тонн. В дальнейшем необходимо реализовать задачу по увеличению грузопотока до 80 млн тонн к 2024 году.
«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надежные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – заявил глава правительства на совещании с заместителями 21 марта 2022 года.
Он поручил Минвостокразвития оперативно организовать работу по субсидированию перевозок.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.
Фото с сайта правительства РФ

Правительство РФ запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути, говорится в сообщении правительства.

Постановление №397 подписано 18 марта 2022 года.

Для российских грузоотправителей на перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Речь идет о каботажных перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока.

Каждый год на эти цели будет выделяться по 560 млн руб.

Руководитель российского правительства Михаил Мишустин напомнил, что в прошлом году грузопоток по СМП составил почти 35 млн тонн. В дальнейшем необходимо реализовать задачу по увеличению грузопотока до 80 млн тонн к 2024 году.

«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надежные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – заявил глава правительства на совещании с заместителями 21 марта 2022 года.

Он поручил Минвостокразвития оперативно организовать работу по субсидированию перевозок.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.