logo
Главная Грузовые перевозки Новости Суда Оборонлогистики завершили доставку грузов в Арктическом регионе

Суда Оборонлогистики завершили доставку грузов в Арктическом регионе

Суда Оборонлогистики завершили доставку грузов в Арктическом регионе
Суда «Оборонлогистика» в связи с окончанием летней навигации 2021 года завершили доставку грузов в Арктическом регионе. Как сообщает ООО «Оборонлогистика», получив все необходимые разрешительные документы, они приступают к международным перевозкам в интересах государственных и коммерческих заказчиков.
В 2021 году суда «Оборонлогистики» доставили в пункты Арктики более 45 тыс. тонн грузов для военно-строительного комплекса Минобороны России, нефтегазового комплекса и других организаций, занятых в развитии Арктики и возведении объектов промышленной, социальной инфраструктуры в Арктической зоне Российской Федерации.
Кроме того, суда компании регулярно задействовались для вывоза металлолома и отработанной техники в рамках программы по очистке Арктики.
В интересах военно-строительного комплекса было выполнено три последовательных рейса по маршруту Мурманск – архипелаг Земля Франца-Иосифа. На остров Александры архипелага Земля Франца-Иосифа было доставлено около 24 тыс. тонн строительных грузов различной категории.
Порядка 8 тыс. тонн строительных материалов в интересах подрядчиков военно-строительного комплекса Минобороны России доставлено по маршруту Мурманск – Белушья Губа архипелага Новая Земля.
Из порта Архангельск в порт Сабетта перевезено 11 тыс. тонн грузов, предназначенных для строительства объектов инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Выгрузка судов в порту Сабетта производилась как у причала, так и на рейде с использованием судовых кранов.
Из порта Архангельск в портовый пункт Харасавэй полуострова Ямал судно «Оборонлогистики» доставило 4 тыс. тонн строительных грузов, предназначенных для Харасавэйского газоконденсатного месторождения.
Отмечается, что почти во всех арктических пунктах выгрузки портовая инфраструктура либо отсутствует, либо кранового оборудования портов недостаточно для обработки негабаритных и тяжеловесных грузов. Поэтому разгрузочные работы осуществляются на припай или в рейдовых условиях с использованием судовых кранов.
Фото с сайта Оборонлогистики

Суда «Оборонлогистика» в связи с окончанием летней навигации 2021 года завершили доставку грузов в Арктическом регионе. Как сообщает ООО «Оборонлогистика», получив все необходимые разрешительные документы, они приступают к международным перевозкам в интересах государственных и коммерческих заказчиков.

В 2021 году суда «Оборонлогистики» доставили в пункты Арктики более 45 тыс. тонн грузов для военно-строительного комплекса Минобороны России, нефтегазового комплекса и других организаций, занятых в развитии Арктики и возведении объектов промышленной, социальной инфраструктуры в Арктической зоне Российской Федерации.

Кроме того, суда компании регулярно задействовались для вывоза металлолома и отработанной техники в рамках программы по очистке Арктики.

В интересах военно-строительного комплекса было выполнено три последовательных рейса по маршруту Мурманск – архипелаг Земля Франца-Иосифа. На остров Александры архипелага Земля Франца-Иосифа было доставлено около 24 тыс. тонн строительных грузов различной категории.

Порядка 8 тыс. тонн строительных материалов в интересах подрядчиков военно-строительного комплекса Минобороны России доставлено по маршруту Мурманск – Белушья Губа архипелага Новая Земля.

Из порта Архангельск в порт Сабетта перевезено 11 тыс. тонн грузов, предназначенных для строительства объектов инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Выгрузка судов в порту Сабетта производилась как у причала, так и на рейде с использованием судовых кранов.

Из порта Архангельск в портовый пункт Харасавэй полуострова Ямал судно «Оборонлогистики» доставило 4 тыс. тонн строительных грузов, предназначенных для Харасавэйского газоконденсатного месторождения.

Отмечается, что почти во всех арктических пунктах выгрузки портовая инфраструктура либо отсутствует, либо кранового оборудования портов недостаточно для обработки негабаритных и тяжеловесных грузов. Поэтому разгрузочные работы осуществляются на припай или в рейдовых условиях с использованием судовых кранов.

Фото с сайта Оборонлогистики