logo
Главная Грузовые перевозки Новости Для 65 судов ЛОРП навигация на Лене продолжается

Для 65 судов ЛОРП навигация на Лене продолжается

Для 65 судов ЛОРП навигация на Лене еще не завершена
По состоянию на 25 октября ПАО «ЛОРП» перевезено 1471,8 тысяч тонн грузов – 440 тысяч тонн нефтеналива и 1031 тысяча тонн сухогрузов. В эксплуатации находятся 65 единиц флота, сообщается на официальном портале Республики Саха (Якутия) со ссылкой на пресс-службу пароходства.
Отмечается, что в аналогичный период прошлого года на Лене работало 19 судов. Октябрьская оттепель позволила судам работать с Осетрово до Сангар. В верховьях и на средней Лене идёт падение уровней воды, река чистая на всем протяжении с Осетрово до Якутска. В районе Сангар, где продолжает работать флот пароходства, отмечаются отрицательные температуры, средняя шуга и падение глубин.  
23 октября в Осетрово последнее судно «СК-2030» было загружено трубой большого диаметра и вышло в рейс на Ленск. В Осетрово флот расставлен на зимний отстой – т/х «Томпо», «ТО-1546», баржа МП-2534. В Киренский судоходный участок подходят суда на плановый зимний отстой – нефтеналивные, сухогрузные и буксирный флот. «Ленанефти» приписки Пеледуйской технической базы флота прибыли в Пеледуй и поставлены в затон. На подходе к Пеледую «ОТ-2035» с нефтеналивными баржами. Теплоход «Ульяна Громова» поднимается с Синска с бутовым камнем до Олекминска, где после разгрузки так же направится в Пеледуй на зимовку. «Петр Бекетов» после выгрузки нефтеналивного груза в Олекминске также последует в Пеледуй. «Ерофей Хабаров» выгрузил дизтопливо в Олекминске и взял курс на Жатай на плановый отстой. Данные суда завершают нефтеналивные перевозки ПАО «ЛОРП».
Активно ведутся работы в районе Якутска и Нижнего Бестяха. В Мохсоголлохе под погрузкой скальной породой находится крайняя баржа, погрузочные работы обеспечивает плавкран «Строитель Малышев». В Нижнем Бестяхе под выгрузкой каменного угля с Мироновского угольного разреза находится т/х «Вадим Тюрнев». Выгрузку обеспечивают плавкраны – Т-126, Т-172 и Т-112. До конца текущей недели при благоприятных ледовых условиях «СК-2016» продолжит работать на паромной переправе по маршруту: Якутск — Нижний Бестях — Якутск.
Успешно завершены паромные перевозки на реке Алдан по маршруту: Эльдикан-Усть-Мая-Эльдикан, которые бесперебойно обеспечивал буксир «Владимир Ягнышев» (капитан-второй помощник механика В.Ткачук) с баржей МП-1388. Данные суда поставлены на зимний отстой, сданы под охрану. 19 октября экипаж выехал из Усть-Маи.
26 октября с Сангар планируется выход последнего каравана. Буксиры «ОТ-2048», «Капитан Бурковский» с баржами с углём в сопровождении ледокола «Капитан Бородкин» возьмут курс на Жатай. Ледокол «Капитан Бабичев» в дежурном режиме находится в устье реки Алдан и контролирует гидрометеорологическую обстановку.
Жатайским судоремзаводом ведется подготовка причалов и дорог для осуществления перевозок автотранспорта в условиях ледостава по маршруту: Жатай-Техтюр-Жатай. В текущую навигацию на перевозках будут задействованы буксир «Механик Курчатов», баржа «Жатай-1», сопровождать состав будет ледокол «Капитан Бородкин».
Руководство пароходства нацеливает судоэкипажи в завершающий этап навигации на безаварийность, соблюдение трудовой дисциплины, неукоснительное выполнение всех норм и правил охраны труда, судоходства и судовождения, пожарной и экологической безопасности.
Фото с сайта sakha.gov.ru

По состоянию на 25 октября ПАО «ЛОРП» перевезено 1471,8 тысяч тонн грузов – 440 тысяч тонн нефтеналива и 1031 тысяча тонн сухогрузов. В эксплуатации находятся 65 единиц флота, сообщается на официальном портале Республики Саха (Якутия) со ссылкой на пресс-службу пароходства.

Отмечается, что в аналогичный период прошлого года на Лене работало 19 судов. Октябрьская оттепель позволила судам работать с Осетрово до Сангар. В верховьях и на средней Лене идёт падение уровней воды, река чистая на всем протяжении с Осетрово до Якутска. В районе Сангар, где продолжает работать флот пароходства, отмечаются отрицательные температуры, средняя шуга и падение глубин.  

23 октября в Осетрово последнее судно «СК-2030» было загружено трубой большого диаметра и вышло в рейс на Ленск. В Осетрово флот расставлен на зимний отстой – т/х «Томпо», «ТО-1546», баржа МП-2534. В Киренский судоходный участок подходят суда на плановый зимний отстой – нефтеналивные, сухогрузные и буксирный флот. «Ленанефти» приписки Пеледуйской технической базы флота прибыли в Пеледуй и поставлены в затон. На подходе к Пеледую «ОТ-2035» с нефтеналивными баржами. Теплоход «Ульяна Громова» поднимается с Синска с бутовым камнем до Олекминска, где после разгрузки так же направится в Пеледуй на зимовку. «Петр Бекетов» после выгрузки нефтеналивного груза в Олекминске также последует в Пеледуй. «Ерофей Хабаров» выгрузил дизтопливо в Олекминске и взял курс на Жатай на плановый отстой. Данные суда завершают нефтеналивные перевозки ПАО «ЛОРП».

Активно ведутся работы в районе Якутска и Нижнего Бестяха. В Мохсоголлохе под погрузкой скальной породой находится крайняя баржа, погрузочные работы обеспечивает плавкран «Строитель Малышев». В Нижнем Бестяхе под выгрузкой каменного угля с Мироновского угольного разреза находится т/х «Вадим Тюрнев». Выгрузку обеспечивают плавкраны – Т-126, Т-172 и Т-112. До конца текущей недели при благоприятных ледовых условиях «СК-2016» продолжит работать на паромной переправе по маршруту: Якутск — Нижний Бестях — Якутск.

Успешно завершены паромные перевозки на реке Алдан по маршруту: Эльдикан-Усть-Мая-Эльдикан, которые бесперебойно обеспечивал буксир «Владимир Ягнышев» (капитан-второй помощник механика В.Ткачук) с баржей МП-1388. Данные суда поставлены на зимний отстой, сданы под охрану. 19 октября экипаж выехал из Усть-Маи.

26 октября с Сангар планируется выход последнего каравана. Буксиры «ОТ-2048», «Капитан Бурковский» с баржами с углём в сопровождении ледокола «Капитан Бородкин» возьмут курс на Жатай. Ледокол «Капитан Бабичев» в дежурном режиме находится в устье реки Алдан и контролирует гидрометеорологическую обстановку.

Жатайским судоремзаводом ведется подготовка причалов и дорог для осуществления перевозок автотранспорта в условиях ледостава по маршруту: Жатай-Техтюр-Жатай. В текущую навигацию на перевозках будут задействованы буксир «Механик Курчатов», баржа «Жатай-1», сопровождать состав будет ледокол «Капитан Бородкин».

Руководство пароходства нацеливает судоэкипажи в завершающий этап навигации на безаварийность, соблюдение трудовой дисциплины, неукоснительное выполнение всех норм и правил охраны труда, судоходства и судовождения, пожарной и экологической безопасности.

Фото с сайта sakha.gov.ru