logo
Главная Грузовые перевозки Новости Общий объем перевезенного ЕРП в навигацию-2021 груза превысил 190 тыс. тонн

Общий объем перевезенного ЕРП в навигацию-2021 груза превысил 190 тыс. тонн

Общий объем перевезенного ЕРП в навигацию-2021 груза превысил 190 тыс. тонн
Флот Енисейского речного пароходства (ЕРП) 15 октября вышел с притока Большая Хета, завершив навигацию на этом направлении. Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.
Общий объем перевезенного груза превысил 190 тыс. тонн. Из них около 106 тыс. тонн доставлено на базу Ванкор, которая находится в 430 км от устья Большой Хеты, порядка 60 тыс. тонн – в Сузун, расположенный в 205 км от места впадения реки в Енисей.
Наибольший объем перевозок, более 125 тыс. тонн, пришелся на доставку инертных материалов, на втором месте, 51 тыс. тонн, – генеральные грузы; помимо этого, компания перевозила нефтепродукты.
Навигация традиционно проходила в два этапа. Основной объем грузов, свыше 160 тыс. тонн, был доставлен весной по «большой воде». В экспедиционном завозе, который длился с 7 по 22 июня, участвовало 126 судов Енисейского речного пароходства различного назначения и тоннажа: 29 буксиров, два сухогруза, два танкера и 81 ед. несамоходного флота, в том числе 77 сухогрузного и четыре наливного. Оперативную выгрузку в конечных пунктах доставки обеспечивали восемь плавкранов грузоподъёмностью 16 тонн.
Начиная с третьей декады июня перевозка генерального груза на Ванкор и Сузун осуществлялась мелкосидящим флотом с распаузкой в устье. На направлении работали четыре теплохода проекта Р-14, пять Р-96 «Ангара», десять мелкосидящих сухогрузных барж БРП-200 и три баржи проекта 942 грузоподъемностью 1000 тонн.
Кроме того, в поселок Тухард были завезены инертные материалы – базальт, щебень и песок, для выгрузки которых применялись «Плавкран-97» и «Плавкран-68» грузоподъемностью 16 и 5 тонн соответственно. Также за период летней навигации компания доставила заказчикам метанол и нефтеналив.
Погрузка судов стройматериалами, оборудованием и прочими товарно-материальными ценностями производилась в грузовых районах Красноярского речного порта – дочернего предприятия ЕРП.
 «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Фото предоставлено пресс-службой ЕРП

Флот Енисейского речного пароходства (ЕРП) 15 октября вышел с притока Большая Хета, завершив навигацию на этом направлении. Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.

Общий объем перевезенного груза превысил 190 тыс. тонн. Из них около 106 тыс. тонн доставлено на базу Ванкор, которая находится в 430 км от устья Большой Хеты, порядка 60 тыс. тонн – в Сузун, расположенный в 205 км от места впадения реки в Енисей.

Наибольший объем перевозок, более 125 тыс. тонн, пришелся на доставку инертных материалов, на втором месте, 51 тыс. тонн, – генеральные грузы; помимо этого, компания перевозила нефтепродукты.

Навигация традиционно проходила в два этапа. Основной объем грузов, свыше 160 тыс. тонн, был доставлен весной по «большой воде». В экспедиционном завозе, который длился с 7 по 22 июня, участвовало 126 судов Енисейского речного пароходства различного назначения и тоннажа: 29 буксиров, два сухогруза, два танкера и 81 ед. несамоходного флота, в том числе 77 сухогрузного и четыре наливного. Оперативную выгрузку в конечных пунктах доставки обеспечивали восемь плавкранов грузоподъёмностью 16 тонн.

Начиная с третьей декады июня перевозка генерального груза на Ванкор и Сузун осуществлялась мелкосидящим флотом с распаузкой в устье. На направлении работали четыре теплохода проекта Р-14, пять Р-96 «Ангара», десять мелкосидящих сухогрузных барж БРП-200 и три баржи проекта 942 грузоподъемностью 1000 тонн.

Кроме того, в поселок Тухард были завезены инертные материалы – базальт, щебень и песок, для выгрузки которых применялись «Плавкран-97» и «Плавкран-68» грузоподъемностью 16 и 5 тонн соответственно. Также за период летней навигации компания доставила заказчикам метанол и нефтеналив.

Погрузка судов стройматериалами, оборудованием и прочими товарно-материальными ценностями производилась в грузовых районах Красноярского речного порта – дочернего предприятия ЕРП.

 «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Фото предоставлено пресс-службой ЕРП