Магнитогорский металлургический комбинат назвал условия возвращения к перевозкам грузов по воде
На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) сообщили о готовности рассмотреть вопрос отгрузки грузов внутренними водными путями в случае, если перевозка будет эффективнее действующих железнодорожных или автоперевозок. Об этом «Российскому судоходству» сообщили в пресс-службе ПАО «ММК».
«Магнитогорский металлургический комбинат при выборе логистической схемы руководствуется эффективностью доставки. Долгосрочные контракты на перевозку, как правило, подразумевают наличие не менее долгосрочных объемных обязательств», - отметили в ММК.
Основные факторы при выборе способа доставки: стоимость перевозки и сроки доставки. К минусам речной перевозки можно отнести: сезонность, необходимость накопления судовой партии в речном порту (обеспечение стабильного большого потока груза), двойная перевалка, следствием которой может быть повреждение грузов.
На текущий момент Магнитогорский металлургический комбинат не осуществляет перевозки по внутренним водным путям ввиду отсутствия эффективных направлений перевозок.
В 2011-2013 гг. Магнитогорский металлургический комбинат активно использовал перевозку речным транспортом для доставки экспортной металлопродукции до портов Астрахани, Санкт-Петербурга и Таганрога. В 2012 году речным транспортом было отгружено 8 тыс. тонн металлопродукции в адрес ООО «Балтийский Завод-Судостроение».
В 2014 году Магнитогорский металлургический комбинат отправил речным транспортом через порт «Тольятти» миллионную тонну металлопродукции.ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.
Фото ММК