logo
Главная Грузовые перевозки Новости К 2035 году прогнозируется рост перевалки основных навалочных грузов в Азово-Черноморском бассейне

К 2035 году прогнозируется рост перевалки основных навалочных грузов в Азово-Черноморском бассейне

К 2035 году прогнозируется рост перевалки основных навалочных грузов в Азово-Черноморском бассейне
К 2035 году прогнозируется рост перевалки основных навалочных грузов в Азово-Черноморском бассейне. Об этом во время 17-го транспортного форума «ЮгТранс 2021» рассказала вице-президент Центра стратегических разработок Татьяна Горовая, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Ожидается, что руда вырастет в 2,2 раза с 5,5 до 12 млн тонн за счет высокой маржинальности производителей, роста  добычи, сопоставимого с темпами роста выпуска стали, и переориентации российских потоков из портов Украины», — сказала Татьяна Горовая.
По базовому сценарию, ожидается рост до 12 млн тонн, а по оптимистическому – до 19 млн. Кроме того эксперты прогнозирует увеличение угля на 36% — за счет повышения потребления в Индии и занятия дополнительной доли рынка в Турции. При этом в долгосрочной перспективе есть риск снижения объема перевалки из-за отказа Китая от использования угля с 2025 года.
Что касается минеральных и химических удобрений, ожидается рост в 2,3 раза (с 3,5 млн до 8 млн тонн) — за счет низкой себестоимости производства и реализации производителями проектов по увеличению мощностей.
«Растущий объем перевалки навалочных грузов и повышение требований к качеству услуг станут главными вызовами для глубоководных южных портов, - считает эксперт. – Среди проблем можно назвать и ограниченность пропускной способности железнодорожных подъездных путей к портам, и недостаток инвестиционных проектов по развитию портовой инфраструктуры на основе механизмов государственно-частного партнерства».
Фото с сайта форума

К 2035 году прогнозируется рост перевалки основных навалочных грузов в Азово-Черноморском бассейне. Об этом во время 17-го транспортного форума «ЮгТранс 2021» рассказала вице-президент Центра стратегических разработок Татьяна Горовая, передает корреспондент "Водного транспорта».

«Ожидается, что руда вырастет в 2,2 раза с 5,5 до 12 млн тонн за счет высокой маржинальности производителей, роста  добычи, сопоставимого с темпами роста выпуска стали, и переориентации российских потоков из портов Украины», — сказала Татьяна Горовая.

По базовому сценарию, ожидается рост до 12 млн тонн, а по оптимистическому – до 19 млн. Кроме того эксперты прогнозирует увеличение угля на 36% — за счет повышения потребления в Индии и занятия дополнительной доли рынка в Турции. При этом в долгосрочной перспективе есть риск снижения объема перевалки из-за отказа Китая от использования угля с 2025 года.

Что касается минеральных и химических удобрений, ожидается рост в 2,3 раза (с 3,5 млн до 8 млн тонн) — за счет низкой себестоимости производства и реализации производителями проектов по увеличению мощностей.

«Растущий объем перевалки навалочных грузов и повышение требований к качеству услуг станут главными вызовами для глубоководных южных портов, - считает эксперт. – Среди проблем можно назвать и ограниченность пропускной способности железнодорожных подъездных путей к портам, и недостаток инвестиционных проектов по развитию портовой инфраструктуры на основе механизмов государственно-частного партнерства».

Фото с сайта форума