logo
Главная Грузовые перевозки Новости Находкинская таможня в I полугодии 2021 года оформила 507 тыс. тонн транзитных грузов

Находкинская таможня в I полугодии 2021 года оформила 507 тыс. тонн транзитных грузов

Находкинская таможня в I полугодии 2021 года оформила 507 тыс. тонн транзитных грузов
Находкинская таможня в январе-июне 2021 года оформила 507 тыс. тонн транзитных грузов, что на 58% больше соответствующего периода 2020 года, сообщила пресс-служба таможни.
Как рассказал начальник Находкинской таможни Константин Бондарев, каждый третий контейнер, прибывший в таможню, – транзитный. Через порт Восточный груз из стран Азии (Китай, Япония, Южная Корея) направляется в регионы Российской Федерации, в страны ЕАЭС, страны СНГ и Европы (Польша, Чехия, Словакия, Финляндия и др.)
В  регионы России направляется 46% транзитных товаров, 26% - в страны СНГ, остальные - в страны Европы и ЕАЭС. В российские регионы через Находкинскую таможню ввозятся товары практически всей номенклатуры, в страны СНГ оборудование для сельского хозяйства (в Таджикистан), автозапчасти, автомобили, бумагу, картон, электробытовую технику (в Узбекистан). Из Узбекистана  вывозятся переработанная сельхозпродукция (изюм, урюк, сок, консервы), ткань, полиэтилен.
В страны ЕАЭС и Европу везутся запчасти для автомобилей, электробытовая техника, из Европы - автомобильные шины, бумага, фанера и другие товары.
Объем оформленных Находкинской таможней за 6 месяцев 2021 года транзитных товаров по сравнению с соответствующим периодом 2020 года существенно вырос: в страны ЕАЭС - на 42%, в регионы РФ - на 39%. Транзит в страны СНГ практически не изменился, рост - 2%.
В 11 раз увеличился за этот период объём транзитных грузов, следующих из стран Азии в Европу (и обратно). Рост популярности транзитного маршрута Азия – Европа - Азия через порты Восточный и Санкт-Петербург связан со значительным сокращением сроков доставки товаров по данному маршруту - до 25-30  суток (через Суэцкий канал 42-45 суток).
В 2021 году расширилась география стран - получателей транзита. Появился новый маршрут - из стран Юго-Восточной Азии в Турцию через порты Восточный и Новороссийск, который сокращает срок доставки грузов в два раза.

Находкинская таможня в январе-июне 2021 года оформила 507 тыс. тонн транзитных грузов, что на 58% больше соответствующего периода 2020 года, сообщила пресс-служба таможни.

Как рассказал начальник Находкинской таможни Константин Бондарев, каждый третий контейнер, прибывший в таможню, – транзитный. Через порт Восточный груз из стран Азии (Китай, Япония, Южная Корея) направляется в регионы Российской Федерации, в страны ЕАЭС, страны СНГ и Европы (Польша, Чехия, Словакия, Финляндия и др.)

В  регионы России направляется 46% транзитных товаров, 26% - в страны СНГ, остальные - в страны Европы и ЕАЭС. В российские регионы через Находкинскую таможню ввозятся товары практически всей номенклатуры, в страны СНГ оборудование для сельского хозяйства (в Таджикистан), автозапчасти, автомобили, бумагу, картон, электробытовую технику (в Узбекистан). Из Узбекистана  вывозятся переработанная сельхозпродукция (изюм, урюк, сок, консервы), ткань, полиэтилен.

В страны ЕАЭС и Европу везутся запчасти для автомобилей, электробытовая техника, из Европы - автомобильные шины, бумага, фанера и другие товары.

Объем оформленных Находкинской таможней за 6 месяцев 2021 года транзитных товаров по сравнению с соответствующим периодом 2020 года существенно вырос: в страны ЕАЭС - на 42%, в регионы РФ - на 39%. Транзит в страны СНГ практически не изменился, рост - 2%.

В 11 раз увеличился за этот период объём транзитных грузов, следующих из стран Азии в Европу (и обратно). Рост популярности транзитного маршрута Азия – Европа - Азия через порты Восточный и Санкт-Петербург связан со значительным сокращением сроков доставки товаров по данному маршруту - до 25-30  суток (через Суэцкий канал 42-45 суток).

В 2021 году расширилась география стран - получателей транзита. Появился новый маршрут - из стран Юго-Восточной Азии в Турцию через порты Восточный и Новороссийск, который сокращает срок доставки грузов в два раза.