logo
Главная Грузовые перевозки Новости ЛОРП открыло арктическую навигацию

ЛОРП открыло арктическую навигацию

ЛОРП открыло арктическую навигацию
Суда ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) вышли на морской участок. По состоянию на 21 июля 2021 года в эксплуатации находятся 185 единиц флота пароходства (127 – сухогрузных и 58 нефтеналивных судов). Как отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании, главной задачей на сегодняшний день является доставка жизненно-важных грузов для северных улусов Республики Саха (Якутия).
Всю минувшую неделю суда пароходства готовились в рейсы в арктическую зону. На теплоходах «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064» были проведены инспекторские проверки специалистами Служб безопасности судовождения и производственной безопасности пароходства. На судах проверены техническое состояние средств пожарной, экологической безопасности, средств индивидуальной защиты, спасательных средств. Также, согласно требованиям Роспотребнадзора, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, проведена проверка на наличие дезинфицирующих средств и прививочных сертификатов. По словам начальника СБС группы Жатай Александра Далбаева, все суда ответственно подготовились к работе в Арктике: «Экипажи добросовестно подготовились к рейсам, к работе на морском участке, замечаний к экипажам нет».
На Быковом Мысе в ожидании выхода на трассу Северного морского пути находятся «Ленанефть-2032», «Капитан Шандровский», на подходе – «Ленанефть-2054», курсом на Север идут – «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Капитан Бурковский». Планируется выход ледоколов «Капитан Бабичев» из Пеледуя и «Капитан Бородкин» из Жатая. Традиционно ледоколы обеспечивают в Арктике проводку судов и работу баржебуксирных составов.
В Якутске «Капитан Орлов» грузится генеральными грузами назначением на Яну, в ожидании погрузки – «Вадим Тюрнев».
На реке Алдан теплоход «Миргород» загружен каменным углем с шахты Джебарики-Хая назначением на Яну, также «черное золото» доставят «СОТ-1135», РТ-776 с баржей МП-2578, «Капитан Суетин» с баржей МП-2540, на подходе к шахте – «Дионисий Хитров».
На реке Индигирка буксир «Обь» с баржами М-52 и М-23 доставил песчано-гравийную смесь в Чокурдах, обеспечивают выгрузку – плавкран Т-170 и теплоход «Севан».
На реке Яна – готовится флот для приёмки судов с Ленского направления. На Колыме теплоход «Капитан Богатырев» загружен каменным углем для получателей реки Индигирка и находится в ожидании благоприятных гидрометеорологических условий для выхода в рейс.
Активно идет навигация судов пароходства в западном секторе Северного морского пути. Теплоход «Святитель Иннокентий» производит выгрузку в п. Харасавэй (полуостров Ямал), на подходе к порту – теплоход «Капитан Пашнин». «Сибирские» доставляют генгрузы для Газпрома.
В Архангельске морской буксир «ПАК» прошел докование, нефтеналивные баржи МН-4001 и МН-4002 успешно предъявлены инспекторам РС и готовы к погрузке. «ПАК» поведет баржи с нефтепродуктами по Северному морскому пути (СМП) на реку Анабар.
Отмечается, судоэкипажи ПАО «ЛОРП» в сложнейших условиях мелководья, ограниченной видимости из-за лесных пожаров продолжают ответственно выполнять производственные задания, планы по доставке жизненно-важных грузов для жизнеобеспечения улусов и городов Якутии.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Суда ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) вышли на морской участок. По состоянию на 21 июля 2021 года в эксплуатации находятся 185 единиц флота пароходства (127 – сухогрузных и 58 нефтеналивных судов). Как отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании, главной задачей на сегодняшний день является доставка жизненно-важных грузов для северных улусов Республики Саха (Якутия).

Всю минувшую неделю суда пароходства готовились в рейсы в арктическую зону. На теплоходах «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064» были проведены инспекторские проверки специалистами Служб безопасности судовождения и производственной безопасности пароходства. На судах проверены техническое состояние средств пожарной, экологической безопасности, средств индивидуальной защиты, спасательных средств. Также, согласно требованиям Роспотребнадзора, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, проведена проверка на наличие дезинфицирующих средств и прививочных сертификатов. По словам начальника СБС группы Жатай Александра Далбаева, все суда ответственно подготовились к работе в Арктике: «Экипажи добросовестно подготовились к рейсам, к работе на морском участке, замечаний к экипажам нет».

На Быковом Мысе в ожидании выхода на трассу Северного морского пути находятся «Ленанефть-2032», «Капитан Шандровский», на подходе – «Ленанефть-2054», курсом на Север идут – «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Капитан Бурковский». Планируется выход ледоколов «Капитан Бабичев» из Пеледуя и «Капитан Бородкин» из Жатая. Традиционно ледоколы обеспечивают в Арктике проводку судов и работу баржебуксирных составов.

В Якутске «Капитан Орлов» грузится генеральными грузами назначением на Яну, в ожидании погрузки – «Вадим Тюрнев».

На реке Алдан теплоход «Миргород» загружен каменным углем с шахты Джебарики-Хая назначением на Яну, также «черное золото» доставят «СОТ-1135», РТ-776 с баржей МП-2578, «Капитан Суетин» с баржей МП-2540, на подходе к шахте – «Дионисий Хитров».

На реке Индигирка буксир «Обь» с баржами М-52 и М-23 доставил песчано-гравийную смесь в Чокурдах, обеспечивают выгрузку – плавкран Т-170 и теплоход «Севан».

На реке Яна – готовится флот для приёмки судов с Ленского направления. На Колыме теплоход «Капитан Богатырев» загружен каменным углем для получателей реки Индигирка и находится в ожидании благоприятных гидрометеорологических условий для выхода в рейс.

Активно идет навигация судов пароходства в западном секторе Северного морского пути. Теплоход «Святитель Иннокентий» производит выгрузку в п. Харасавэй (полуостров Ямал), на подходе к порту – теплоход «Капитан Пашнин». «Сибирские» доставляют генгрузы для Газпрома.

В Архангельске морской буксир «ПАК» прошел докование, нефтеналивные баржи МН-4001 и МН-4002 успешно предъявлены инспекторам РС и готовы к погрузке. «ПАК» поведет баржи с нефтепродуктами по Северному морскому пути (СМП) на реку Анабар.

Отмечается, суда экипажи ПАО «ЛОРП» в сложнейших условиях мелководья, ограниченной видимости из-за лесных пожаров продолжают ответственно выполнять производственные задания, планы по доставке жизненно-важных грузов для жизнеобеспечения улусов и городов Якутии.

Фото с сайта ПАО «ЛОРП»