21.07.2021 13:27

ЛОРП открыло арктическую навигацию

ЛОРП открыло арктическую навигацию
Суда ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) вышли на морской участок. По состоянию на 21 июля 2021 года в эксплуатации находятся 185 единиц флота пароходства (127 – сухогрузных и 58 нефтеналивных судов). Как отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании, главной задачей на сегодняшний день является доставка жизненно-важных грузов для северных улусов Республики Саха (Якутия).
Всю минувшую неделю суда пароходства готовились в рейсы в арктическую зону. На теплоходах «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064» были проведены инспекторские проверки специалистами Служб безопасности судовождения и производственной безопасности пароходства. На судах проверены техническое состояние средств пожарной, экологической безопасности, средств индивидуальной защиты, спасательных средств. Также, согласно требованиям Роспотребнадзора, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, проведена проверка на наличие дезинфицирующих средств и прививочных сертификатов. По словам начальника СБС группы Жатай Александра Далбаева, все суда ответственно подготовились к работе в Арктике: «Экипажи добросовестно подготовились к рейсам, к работе на морском участке, замечаний к экипажам нет».
На Быковом Мысе в ожидании выхода на трассу Северного морского пути находятся «Ленанефть-2032», «Капитан Шандровский», на подходе – «Ленанефть-2054», курсом на Север идут – «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Капитан Бурковский». Планируется выход ледоколов «Капитан Бабичев» из Пеледуя и «Капитан Бородкин» из Жатая. Традиционно ледоколы обеспечивают в Арктике проводку судов и работу баржебуксирных составов.
В Якутске «Капитан Орлов» грузится генеральными грузами назначением на Яну, в ожидании погрузки – «Вадим Тюрнев».
На реке Алдан теплоход «Миргород» загружен каменным углем с шахты Джебарики-Хая назначением на Яну, также «черное золото» доставят «СОТ-1135», РТ-776 с баржей МП-2578, «Капитан Суетин» с баржей МП-2540, на подходе к шахте – «Дионисий Хитров».
На реке Индигирка буксир «Обь» с баржами М-52 и М-23 доставил песчано-гравийную смесь в Чокурдах, обеспечивают выгрузку – плавкран Т-170 и теплоход «Севан».
На реке Яна – готовится флот для приёмки судов с Ленского направления. На Колыме теплоход «Капитан Богатырев» загружен каменным углем для получателей реки Индигирка и находится в ожидании благоприятных гидрометеорологических условий для выхода в рейс.
Активно идет навигация судов пароходства в западном секторе Северного морского пути. Теплоход «Святитель Иннокентий» производит выгрузку в п. Харасавэй (полуостров Ямал), на подходе к порту – теплоход «Капитан Пашнин». «Сибирские» доставляют генгрузы для Газпрома.
В Архангельске морской буксир «ПАК» прошел докование, нефтеналивные баржи МН-4001 и МН-4002 успешно предъявлены инспекторам РС и готовы к погрузке. «ПАК» поведет баржи с нефтепродуктами по Северному морскому пути (СМП) на реку Анабар.
Отмечается, судоэкипажи ПАО «ЛОРП» в сложнейших условиях мелководья, ограниченной видимости из-за лесных пожаров продолжают ответственно выполнять производственные задания, планы по доставке жизненно-важных грузов для жизнеобеспечения улусов и городов Якутии.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Суда ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) вышли на морской участок. По состоянию на 21 июля 2021 года в эксплуатации находятся 185 единиц флота пароходства (127 – сухогрузных и 58 нефтеналивных судов). Как отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании, главной задачей на сегодняшний день является доставка жизненно-важных грузов для северных улусов Республики Саха (Якутия).

Всю минувшую неделю суда пароходства готовились в рейсы в арктическую зону. На теплоходах «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2054», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064» были проведены инспекторские проверки специалистами Служб безопасности судовождения и производственной безопасности пароходства. На судах проверены техническое состояние средств пожарной, экологической безопасности, средств индивидуальной защиты, спасательных средств. Также, согласно требованиям Роспотребнадзора, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, проведена проверка на наличие дезинфицирующих средств и прививочных сертификатов. По словам начальника СБС группы Жатай Александра Далбаева, все суда ответственно подготовились к работе в Арктике: «Экипажи добросовестно подготовились к рейсам, к работе на морском участке, замечаний к экипажам нет».

На Быковом Мысе в ожидании выхода на трассу Северного морского пути находятся «Ленанефть-2032», «Капитан Шандровский», на подходе – «Ленанефть-2054», курсом на Север идут – «Ленанефть-2030», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2055», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Капитан Бурковский». Планируется выход ледоколов «Капитан Бабичев» из Пеледуя и «Капитан Бородкин» из Жатая. Традиционно ледоколы обеспечивают в Арктике проводку судов и работу баржебуксирных составов.

В Якутске «Капитан Орлов» грузится генеральными грузами назначением на Яну, в ожидании погрузки – «Вадим Тюрнев».

На реке Алдан теплоход «Миргород» загружен каменным углем с шахты Джебарики-Хая назначением на Яну, также «черное золото» доставят «СОТ-1135», РТ-776 с баржей МП-2578, «Капитан Суетин» с баржей МП-2540, на подходе к шахте – «Дионисий Хитров».

На реке Индигирка буксир «Обь» с баржами М-52 и М-23 доставил песчано-гравийную смесь в Чокурдах, обеспечивают выгрузку – плавкран Т-170 и теплоход «Севан».

На реке Яна – готовится флот для приёмки судов с Ленского направления. На Колыме теплоход «Капитан Богатырев» загружен каменным углем для получателей реки Индигирка и находится в ожидании благоприятных гидрометеорологических условий для выхода в рейс.

Активно идет навигация судов пароходства в западном секторе Северного морского пути. Теплоход «Святитель Иннокентий» производит выгрузку в п. Харасавэй (полуостров Ямал), на подходе к порту – теплоход «Капитан Пашнин». «Сибирские» доставляют генгрузы для Газпрома.

В Архангельске морской буксир «ПАК» прошел докование, нефтеналивные баржи МН-4001 и МН-4002 успешно предъявлены инспекторам РС и готовы к погрузке. «ПАК» поведет баржи с нефтепродуктами по Северному морскому пути (СМП) на реку Анабар.

Отмечается, суда экипажи ПАО «ЛОРП» в сложнейших условиях мелководья, ограниченной видимости из-за лесных пожаров продолжают ответственно выполнять производственные задания, планы по доставке жизненно-важных грузов для жизнеобеспечения улусов и городов Якутии.

Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Печатное издание