logo
Главная Грузовые перевозки Новости Через морской порт Де-Кастри продолжается перегрузка крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ

Через морской порт Де-Кастри продолжается перегрузка крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ

Через морской порт Де-Кастри продолжается перегрузка крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ
 
Через морской порт Де-Кастри (Хабаровский край) продолжается перегрузка крупногабаритных  и тяжеловесных грузов (КТГ), по проекту строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в г. Свободный Амурской области. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».
В этом сезоне первое крановое (грузовое) судно Lone (оператор CombiLift Rus) прибыло с грузом КТГ в морской порт Де-Кастри из порта Масан (Южная Корея) 25 июня. Судно оборудовано двумя кранами, которые совместно могут поднимать грузы весом до 2 тыс. тонн, валовый тоннаж составляет 15,2 тыс. тонн.
Общий вес доставленного груза – 2,96 тыс. тонн. Груз перегружается в районе 174А якорной стоянки на четыре баржи: «Тамбовка», «Толстовка», «Талакан», «Тахта» которые будут в дальнейшем буксироваться по Амурскому лиману через морской порт Николаевск-на-Амуре буксирами «Николаевск-на-Амуре», «Хабаровск», «Де-Кастри», «Комсомольск-на-Амуре». Далее буксирно-баржевые составы (перевозчик ООО «Нижегородская логистическая компания») пойдут по рекам Амур и Зея до причала Амурского ГПЗ расположенного на 212 км реки Зея в районе г. Свободный.
В целях подготовки и проработки вопросов, связанных с предстоящей операцией по перегрузке  КТГ с теплохода на баржи, капитаном морского порта Де-Кастри накануне прибытия теплохода проведено совещание совместно с представителями оператора — ГК «Спецтяжавтотранс», генерального подрядчика — АО «НИПИГАЗ», компании  «CombiLift Rus» и сюрвейерских организаций. Были рассмотрены организационные вопросы по предстоящему оформлению судов в акватории морского порта.
Работы по перегрузке продолжались несколько дней и прошли без нарушений. На сегодняшний день уже две баржи благополучно прошли морской порт Николаевск-на-Амуре и последовали по Амуру до места назначения.
Фото с сайта 
«АМП Охотского моря и Татарского пролива»

Через морской порт Де-Кастри (Хабаровский край) продолжается перегрузка крупногабаритных  и тяжеловесных грузов (КТГ), по проекту строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в г. Свободный Амурской области. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».

В этом сезоне первое крановое (грузовое) судно Lone (оператор CombiLift Rus) прибыло с грузом КТГ в морской порт Де-Кастри из порта Масан (Южная Корея) 25 июня. Судно оборудовано двумя кранами, которые совместно могут поднимать грузы весом до 2 тыс. тонн, валовый тоннаж составляет 15,2 тыс. тонн.

Общий вес доставленного груза – 2,96 тыс. тонн. Груз перегружается в районе 174А якорной стоянки на четыре баржи: «Тамбовка», «Толстовка», «Талакан», «Тахта» которые будут в дальнейшем буксироваться по Амурскому лиману через морской порт Николаевск-на-Амуре буксирами «Николаевск-на-Амуре», «Хабаровск», «Де-Кастри», «Комсомольск-на-Амуре». Далее буксирно-баржевые составы (перевозчик ООО «Нижегородская логистическая компания») пойдут по рекам Амур и Зея до причала Амурского ГПЗ расположенного на 212 км реки Зея в районе г. Свободный.

В целях подготовки и проработки вопросов, связанных с предстоящей операцией по перегрузке  КТГ с теплохода на баржи, капитаном морского порта Де-Кастри накануне прибытия теплохода проведено совещание совместно с представителями оператора — ГК «Спецтяжавтотранс», генерального подрядчика — АО «НИПИГАЗ», компании  «CombiLift Rus» и сюрвейерских организаций. Были рассмотрены организационные вопросы по предстоящему оформлению судов в акватории морского порта.

Работы по перегрузке продолжались несколько дней и прошли без нарушений. На сегодняшний день уже две баржи благополучно прошли морской порт Николаевск-на-Амуре и последовали по Амуру до места назначения.

Фото с сайта «АМП Охотского моря и Татарского пролива»