logo
Главная Грузовые перевозки Новости Судами ПАО «ЛОРП» за май отправлено 108 тыс. тонн грузов

Судами ПАО «ЛОРП» за май отправлено 108 тыс. тонн грузов

Судами ПАО «ЛОРП» за май отправлено 108 тыс. тонн грузов
Судами ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) в мае 2021 года, по оперативным данным, отправлено 108 тыс. тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом 37 тыс. тонн, сухогрузов 71 тыс. тонн, доложил  на селекторном совещании исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Он отметил, что основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки. На реку Амга доставлено 15 тыс. тонн каменного угля, при плане 30 тыс. тонн. Вызвано это тем, что в наличии на шахте п. Джебарики-Хая, из планируемого объёма 42 тыс. тонн по маю, всего отгружено 25 тыс. тонн каменного угля, что на 17 тыс. тонн меньше плана.
На реку Вилюй планируется завести 110 тыс. тонн грузов, в том числе 10 тыс. нефтепродуктов наливом и 100 тысяч тонн сухогрузов.
Планируется вывести из п.Кысыл-Сыр 17 тыс. тонн газоконденсатного котельного топлива, из которых 4 тыс. тонн в п.Нижний Бестях для ЯТЭК и 13 тыс. тонн в п.Сангар и п.Батамай для ГУП ЖКХ РС(Я), с последующей отгрузкой в северные районы. По состоянию на 3 июня крупнотоннажный флот не может зайти на рек Вилюй, в связи с этим, приходится переваливать уголь на мелкосидящий флот.
На реке Яна в первый период навигации планируется перевезти 2 тыс. светлых нефтепродуктов с п.Усть-Куйга до п.Батагай и 1 тыс. тонн нефтекотельного топлива с п.Нижнеянск до п.Батагай. Так же с п.Нижнеянск до п.Усть-Куйга планируется перевезти 5 тыс. тонн светлых нефтепродуктов до начала арктической навигации. На реке Индигирка флот готовится к работе в арктическую навигацию. На реке Колыма в межнавигационный период 2020-2021 годов планово был поставлен флот на зимний отстой в п. Зелёный Мыс. Это теплоходы «Капитан Богатырёв» и «ОТ-2038» с двумя баржами. С началом навигации флот пошёл под погрузку каменного угля в п.Зырянка назначением на Зелёный Мыс.
Сергей Емельянов отметил в своем докладе, что навигация началась на две недели позже прошлогодней, а это самый полноводный период, планы мая будут скорректированы, но это не должно повлиять на общий план перевозок пароходства на 2021 год, который составляет 1 млн 540 тыс. тонн народнохозяйственных грузов.
На связи с дирекцией пароходства были экипажи судов, находящиеся на линии, руководители структурных подразделений – от Осетрово до Белой Горы.
«Подводя итоги селекторного совещания отмечу, что несмотря на позднее начало навигации, флот работает нормально, прошу обратить внимание на приведение в соответствие всех судовых документов, ответственного и внимательного относиться к грузовой и коммерческой работе, желаю хорошей навигации в июне, всем крепкого здоровья и удачи, - отметил исполнительный директор Сергей Емельянов.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Судами ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) в мае 2021 года, по оперативным данным, отправлено 108 тыс. тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом 37 тыс. тонн, сухогрузов 71 тыс. тонн, доложил  на селекторном совещании исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.

Он отметил, что основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки. На реку Амга доставлено 15 тыс. тонн каменного угля, при плане 30 тыс. тонн. Вызвано это тем, что в наличии на шахте п. Джебарики-Хая, из планируемого объёма 42 тыс. тонн по маю, всего отгружено 25 тыс. тонн каменного угля, что на 17 тыс. тонн меньше плана.

На реку Вилюй планируется завести 110 тыс. тонн грузов, в том числе 10 тыс. нефтепродуктов наливом и 100 тысяч тонн сухогрузов.

Планируется вывести из п.Кысыл-Сыр 17 тыс. тонн газоконденсатного котельного топлива, из которых 4 тыс. тонн в п.Нижний Бестях для ЯТЭК и 13 тыс. тонн в п.Сангар и п.Батамай для ГУП ЖКХ РС(Я), с последующей отгрузкой в северные районы. По состоянию на 3 июня крупнотоннажный флот не может зайти на рек Вилюй, в связи с этим, приходится переваливать уголь на мелкосидящий флот.

На реке Яна в первый период навигации планируется перевезти 2 тыс. светлых нефтепродуктов с п.Усть-Куйга до п.Батагай и 1 тыс. тонн нефтекотельного топлива с п.Нижнеянск до п.Батагай. Так же с п.Нижнеянск до п.Усть-Куйга планируется перевезти 5 тыс. тонн светлых нефтепродуктов до начала арктической навигации. На реке Индигирка флот готовится к работе в арктическую навигацию. На реке Колыма в межнавигационный период 2020-2021 годов планово был поставлен флот на зимний отстой в п. Зелёный Мыс. Это теплоходы «Капитан Богатырёв» и «ОТ-2038» с двумя баржами. С началом навигации флот пошёл под погрузку каменного угля в п.Зырянка назначением на Зелёный Мыс.

Сергей Емельянов отметил в своем докладе, что навигация началась на две недели позже прошлогодней, а это самый полноводный период, планы мая будут скорректированы, но это не должно повлиять на общий план перевозок пароходства на 2021 год, который составляет 1 млн 540 тыс. тонн народнохозяйственных грузов.
На связи с дирекцией пароходства были экипажи судов, находящиеся на линии, руководители структурных подразделений – от Осетрово до Белой Горы.

«Подводя итоги селекторного совещания отмечу, что несмотря на позднее начало навигации, флот работает нормально, прошу обратить внимание на приведение в соответствие всех судовых документов, ответственного и внимательного относиться к грузовой и коммерческой работе, желаю хорошей навигации в июне, всем крепкого здоровья и удачи, - отметил исполнительный директор Сергей Емельянов.

Фото с сайта ПАО «ЛОРП»