logo
Главная Грузовые перевозки Новости Красноярский и Лесосибирский речпорты в навигацию планируют переработать от 1 млн тонн грузов каждый

Красноярский и Лесосибирский речпорты в навигацию планируют переработать от 1 млн тонн грузов каждый

Красноярский и Лесосибирский речпорты в навигацию планируют переработать от 1 млн тонн грузов каждый
Красноярский и Лесосибирский речные порты – дочерние предприятия ООО «Норникель-ЕРП» – готовятся к речной навигации. Как сообщает пресс-служба «Норникеля», в навигацию 2021 года АО «Красноярский речной порт» планирует переработать от 1 млн тонн различных грузов.
В том числе строительные, сыпучие, лесные, металлоконструкции, техника, оборудование.
Отмечается, что вид перерабатываемого груза подразделяется по пунктам назначения: Норильский промышленный район – груз социального назначения для потребителей, генеральный и сыпучие грузы для предприятий Заполярного филиала; стратегические грузы - для Ванкорского месторождения; социального назначения, строительные и технические грузы - для удалённых поселков на притоках Енисея.
По словам исполнительного директора АО «Красноярский речной порт» Анатолия Немчина, в настоящее время подготовлены грузовые площадки к принятию груза, выполняется техническое обслуживание портальных кранов и техники, проводится ежегодный набор сезонного персонала на навигационный период.
В навигацию 2021 года Лесосибирский порт планирует переработать около 1 млн тонн грузов – в основном, клинкер, уголь, коксовый орешек, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах и спец. контейнерах.
Основными заказчиками услуг Лесосибирского порта являются – ПАО «ГМК «Норильский никель», ООО «Новоангарский обогатительный комбинат», ООО «Боголюбовское», ООО «Соврудник».
 
«На сегодняшний момент на грузовых площадках порта накоплено 39120 тонн клинкера для нужд ПАО «ГМК «Норильский никель», по сравнению с прошлым годом - на 27000 тонн больше. Груз начал поступать с 31 января», - отметил начальник службы грузовой и коммерческой работы              АО «Лесосибирский порт» Алексей Вопилов.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Фото с сайта ЕРП

Красноярский и Лесосибирский речные порты – дочерние предприятия ООО «Норникель-ЕРП» – готовятся к речной навигации. Как сообщает пресс-служба «Норникеля», в навигацию 2021 года АО «Красноярский речной порт» планирует переработать от 1 млн тонн различных грузов.

В том числе строительные, сыпучие, лесные, металлоконструкции, техника, оборудование.

Отмечается, что вид перерабатываемого груза подразделяется по пунктам назначения: Норильский промышленный район – груз социального назначения для потребителей, генеральный и сыпучие грузы для предприятий Заполярного филиала; стратегические грузы - для Ванкорского месторождения; социального назначения, строительные и технические грузы - для удалённых поселков на притоках Енисея.

По словам исполнительного директора АО «Красноярский речной порт» Анатолия Немчина, в настоящее время подготовлены грузовые площадки к принятию груза, выполняется техническое обслуживание портальных кранов и техники, проводится ежегодный набор сезонного персонала на навигационный период.
В навигацию 2021 года Лесосибирский порт планирует переработать около 1 млн тонн грузов – в основном, клинкер, уголь, коксовый орешек, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах и спец. контейнерах.

Основными заказчиками услуг Лесосибирского порта являются – ПАО «ГМК «Норильский никель», ООО «Новоангарский обогатительный комбинат», ООО «Боголюбовское», ООО «Соврудник». «На сегодняшний момент на грузовых площадках порта накоплено 39120 тонн клинкера для нужд ПАО «ГМК «Норильский никель», по сравнению с прошлым годом - на 27000 тонн больше. Груз начал поступать с 31 января», - отметил начальник службы грузовой и коммерческой работы              АО «Лесосибирский порт» Алексей Вопилов.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Фото с сайта ЕРП