logo
Главная Грузовые перевозки Новости «Обь-Иртышское речное пароходство» поставит уголь в рамках северного завоза в ХМАО

«Обь-Иртышское речное пароходство» поставит уголь в рамках северного завоза в ХМАО

«Обь-Иртышское речное пароходство» поставит уголь в рамках северного завоза в ХМАО
«Обь-Иртышское речное пароходство» (ОИРП, г. Тюмень) выиграло закупку департамента экономразвития Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) на поставку угля для северного завоза, передает «Правда УрФО».
В конкурсе также участвовали «Судоходная компания Аганречтранс» (Нижневартовск) и «Международный центр технологии и торговли» (Томск), которые предложили выполнить заказ за 286,8 млн руб. и 288,2 млн руб. соответственно.
Согласно документации закупки, подрядчик должен поставить 14,78 тыс. тонн каменного обогащенного угля. Ресурс необходимо завезти в Березовский, Белоярский и Ханты-Мансийский районы в период с мая по июнь 2021 года.
Аналогичные закупки по поставке угля в 2020 году (на 175 млн руб. и 47 млн руб.) выиграло так же ОИРП.
ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» — одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе. АО «ОИРП» образовано постановлением совета министров РСФСР в 1982 году. Необходимость создания предприятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок. Суда доставляли добываемую на месторождениях региона нефть танкерами и нефтеналивными баржами на Омский нефтеперерабатывающий завод, а строительные грузы для сооружения нефте- и газопроводов на север региона.
Собственный самоходный и несамоходный флот насчитывает более 400 судов. В составе транспортного флота пароходства имеются буксиры-толкачи различных проектов (мощностью от 300 л.с. до 2400 л.с.), баржи-площадки и аппарельные баржи (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), в том числе суда смешанного класса «река-море».

«Обь-Иртышское речное пароходство» (ОИРП, г. Тюмень) выиграло закупку департамента экономразвития Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) на поставку угля для северного завоза, передает «Правда УрФО».

В конкурсе также участвовали «Судоходная компания Аганречтранс» (Нижневартовск) и «Международный центр технологии и торговли» (Томск), которые предложили выполнить заказ за 286,8 млн руб. и 288,2 млн руб. соответственно.

Согласно документации закупки, подрядчик должен поставить 14,78 тыс. тонн каменного обогащенного угля. Ресурс необходимо завезти в Березовский, Белоярский и Ханты-Мансийский районы в период с мая по июнь 2021 года.

Аналогичные закупки по поставке угля в 2020 году (на 175 млн руб. и 47 млн руб.) выиграло так же ОИРП.

ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» — одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе. АО «ОИРП» образовано постановлением совета министров РСФСР в 1982 году. Необходимость создания предприятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок. Суда доставляли добываемую на месторождениях региона нефть танкерами и нефтеналивными баржами на Омский нефтеперерабатывающий завод, а строительные грузы для сооружения нефте- и газопроводов на север региона.

Собственный самоходный и несамоходный флот насчитывает более 400 судов. В составе транспортного флота пароходства имеются буксиры-толкачи различных проектов (мощностью от 300 л.с. до 2400 л.с.), баржи-площадки и аппарельные баржи (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), в том числе суда смешанного класса «река-море».