logo
Главная Грузовые перевозки Новости Юбилейный 1000-й танкер, загруженный через «Ворота Арктики», отправился по Севморпути

Юбилейный 1000-й танкер, загруженный через «Ворота Арктики», отправился по Севморпути

Юбилейный 1000-й танкер, загруженный через «Ворота Арктики», отправился по Севморпути
Через терминал «Ворота Арктики» в Обской губе выполнена тысячная загрузка танкера. Как сообщает пресс-служба «Газпромнефть-Ямал», юбилейную партию нефти, добытой на Новопортовском месторождении, принял челночный танкер «Штурман Альбанов» (судовладелец Совкомфлот).
Ежегодно танкерный флот (на сегодняшний день на Новопортовском месторождении работают 7 танкеров класса Arc7, суда специально спроектированы для работы в мелководной Обской губе) осуществляет более 200 рейсов от нефтеналивного терминала до Мурманска, большую часть – в сложной ледовой обстановке. Зимой суда проходят двухметровые арктические льды, бесперебойную работу в районе терминала обеспечивают ледокольные суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».
Через «Ворота Арктики» на сегодняшний день отгружено более 30 млн тонн жидких углеводородов. Среднесуточная добыча на Новопортовском месторождении достигла 20,8 тыс. тонн нефти и конденсата в сутки.
Отмечается также, что с 2020 года помимо стран Западной Европы, ее отгружают в Китай.
 
«Терминал «Ворота Арктики» имеет стратегическое значение для разработки месторождений Ямала. Выстроенная нами логистическая схема позволяет в круглогодичном режиме доставлять сырье потребителям морским путем. Это открывает перспективы освоения полуострова и способствует развитию Северного морского пути», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Ямала Алексей Овечкин.
«Штурман Альбанов» – головное судно серии арктических челночных танкеров (проект 42K Arctic Shuttle Tanker), предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск.

Через терминал «Ворота Арктики» в Обской губе выполнена тысячная загрузка танкера. Как сообщает пресс-служба «Газпромнефть-Ямал», юбилейную партию нефти, добытой на Новопортовском месторождении, принял челночный танкер «Штурман Альбанов» (судовладелец Совкомфлот).

Ежегодно танкерный флот (на сегодняшний день на Новопортовском месторождении работают 7 танкеров класса Arc7, суда специально спроектированы для работы в мелководной Обской губе) осуществляет более 200 рейсов от нефтеналивного терминала до Мурманска, большую часть – в сложной ледовой обстановке. Зимой суда проходят двухметровые арктические льды, бесперебойную работу в районе терминала обеспечивают ледокольные суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».

Через «Ворота Арктики» на сегодняшний день отгружено более 30 млн тонн жидких углеводородов. Среднесуточная добыча на Новопортовском месторождении достигла 20,8 тыс. тонн нефти и конденсата в сутки.

Отмечается также, что с 2020 года помимо стран Западной Европы, ее отгружают в Китай. 

«Терминал «Ворота Арктики» имеет стратегическое значение для разработки месторождений Ямала. Выстроенная нами логистическая схема позволяет в круглогодичном режиме доставлять сырье потребителям морским путем. Это открывает перспективы освоения полуострова и способствует развитию Северного морского пути», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Ямала Алексей Овечкин.

«Штурман Альбанов» – головное судно серии арктических челночных танкеров (проект 42K Arctic Shuttle Tanker), предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск.