logo
Главная Грузовые перевозки Новости ЕРП отгрузило на Ванкор около 200 тыс. тонн стройматериалов и топлива

ЕРП отгрузило на Ванкор около 200 тыс. тонн стройматериалов и топлива

ЕРП отгрузило на Ванкор около 200 тыс. тонн стройматериалов и топлива
Енисейское речное пароходство (ЕРП) отгрузило на Ванкор более 200 тыс. тонн, сообщает пресс-служба пароходства.
В том числе более 88 тыс. тонн щебня, 23 тыс. тонн генеральных грузов, 620 тонн нефтеналива, на Сузун – около 85 тыс. тонн щебня, 5,6 тыс. тонн генеральных грузов, 6,5 тыс. тонн нефтеналива.
Погрузка судов стройматериалами, трубами, железобетонными изделиями, цементом, известью и прочими товарно-материальными ценностями производилась в грузовых районах Красноярского речного порта.
Для доставки грузов было задействовало 145 ед. флота различного назначения и тоннажа ЕРП (20 буксировщиков, 95 ед. сухогрузного несамоходного флота, 2 грузовых теплохода, 2  танкера и 5 ед. несамоходного наливного флота и пр).
На Ванкор первые составы с буксировщиками «Капитан Крылов», «Николай Ефремов», «Александр Сибиряков», «Борис Колесников» прибыли 26 мая, на Сузун - 27 мая.
Выгрузка производилась на семи ванкорских и трех сузунских причалах, для оперативности в конечных пунктах доставки работали девять плавкранов пароходства грузоподъёмностью 16 тонн.
Весенний экспедиционный завоз по Большой Хете завершен 22 июня. Далее флот ЕРП будет осуществлять доставку грузов на Ванкор и Сузун уже в режиме летней навигации, то есть, мелкосидящим флотом с распаузкой в устье. В таком режиме навигация продлится до конца сентября, вплоть до ледостава. Объем летнего завоза составит порядка 18 тыс. тонн.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Енисейское речное пароходство (ЕРП) отгрузило на Ванкор более 200 тыс. тонн, сообщает пресс-служба пароходства.

В том числе более 88 тыс. тонн щебня, 23 тыс. тонн генеральных грузов, 620 тонн нефтеналива, на Сузун – около 85 тыс. тонн щебня, 5,6 тыс. тонн генеральных грузов, 6,5 тыс. тонн нефтеналива.

Погрузка судов стройматериалами, трубами, железобетонными изделиями, цементом, известью и прочими товарно-материальными ценностями производилась в грузовых районах Красноярского речного порта.

Для доставки грузов было задействовало 145 ед. флота различного назначения и тоннажа ЕРП (20 буксировщиков, 95 ед. сухогрузного несамоходного флота, 2 грузовых теплохода, 2  танкера и 5 ед. несамоходного наливного флота и пр).

На Ванкор первые составы с буксировщиками «Капитан Крылов», «Николай Ефремов», «Александр Сибиряков», «Борис Колесников» прибыли 26 мая, на Сузун - 27 мая.

Выгрузка производилась на семи ванкорских и трех сузунских причалах, для оперативности в конечных пунктах доставки работали девять плавкранов пароходства грузоподъёмностью 16 тонн.

Весенний экспедиционный завоз по Большой Хете завершен 22 июня. Далее флот ЕРП будет осуществлять доставку грузов на Ванкор и Сузун уже в режиме летней навигации, то есть, мелкосидящим флотом с распаузкой в устье. В таком режиме навигация продлится до конца сентября, вплоть до ледостава. Объем летнего завоза составит порядка 18 тыс. тонн.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.