logo
Главная Грузовые перевозки Новости Администрация Обского БВП планирует довести перевозки по водным путям Алтайского края до 1 млн тонн

Администрация Обского БВП планирует довести перевозки по водным путям Алтайского края до 1 млн тонн

Администрация Обского БВП планирует довести  перевозки по водным путям Алтайского края до 1 млн тонн
ФБУ «Администрация Обского БВП» ставит задачу в текущую навигацию довести до 1 млн тонн объем перевозок водным транспортом в зоне ответственности своего Алтайского филиала, сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Основное направление грузоперевозок по водным путям Барнаульского филиала осуществляется на участках рек Катунь (плес:БГПК-устье), Бия (плес:Порт-устье) и Обь (плес:слияние-Камень). Главный вид перевозок - это минерально-строительные грузы.
Заключенное в 2015 года Администрацией пилотное соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта в границах Алтайского края, позволило выдержать повышенные габариты пути и с 2015 по 2019 годы переориентировать с автомобильного на внутренний водный транспорт в общей сложности 3 млн 423 тыс. тонн грузов.
Организованная работа позволяет развивать береговую инфраструктуру, так, за счет частных инвестиций в 2016 году проведена работа по развитию порта Восточный в г. Барнауле: выполнен ремонт автодороги, обеспечивающей подъезд к порту, восстановлены три крана для разгрузки барж, подкрановые пути и весовое хозяйство. Дополнительно восстановлена перевалка грузов с внутреннего водного транспорта в Усть-Пристанском, Калманском, Шелаболихинском районах, что позволило снизить нагрузку на сеть дорог федерального и регионального значения протяженностью порядка 775 км на участках (БГПК - г. Барнаул, г. Барнаул - г. Камень-на-Оби, г. Барнаул- г. Рубцовск – гр. Республики Казахстан) и продлить срок ее эксплуатации.
В целях развития общей транспортной инфраструктуры внутренних водных путей в границах Обского бассейна на территории Алтайского края, увеличения грузопотока на внутренних водных путях, а также сохранности автомобильных дорог региона реализация соглашения продолжается в 2020 году.
Основными перевозчиками являются ООО «Грузовой терминал Обь», ООО «Бийский речной порт» и в рамках внебюджетной деятельности грузоперевозки осуществляет Барнаульский РВПиС.
К основным направлениям грузоперевозок относятся:
1. Из Бийского ГПК в сторону г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, обогащенный песок);
2. Из карьера «Талица» на р.Катунь (15,0км) г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – песчано-гравийная смесь);
3. Из Малетинского карьера в сторону г.Камень-на-Оби, г.Барнаула, р.ц. Усть.Чарышская Пристань и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, бутовый камень);
4. Из карьера «Мягчихинский» р. Обь (245,5км) в г.Барнаул (груз – песок).
За рассматриваемый период, начиная 2015 года, произошло увеличение грузоперевозок: 2015 год -179,8 тыс. тонн; 2016 год – 229,0 тыс. тонн; 2017 год – 717,5 тыс. тонн; 2018 год – 806,1 тыс. тонн; 2019 год – 823,6 тыс. тонн; 2020 год (на 17 июня) - 219,9 тыс. тонн.
Алтайский край стал одним из трех пилотных регионов России по отработке мероприятий по переориентации перевозок тяжеловесных грузов с автомобильного на водный транспорт.
В рамках исполнения поручения президента РФ о переориентации перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт в границах Алтайского края в навигацию 2019 года продолжало действовать соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта, участниками которого являются Правительство Алтайского края, ФБУ «Администрация Обского БВП», предприятия речной добывающей отрасли и  судоходный бизнес. Был выполнен комплекс путевых работ, в том числе по содержанию водных подходов к местам посадки-высадки пассажиров на четырёх социально-значимых пассажирских линиях.
Цель соглашения в создании условий для эффективного функционирования транспорта за счет повышения пропускной способности рек Бия, Катунь, Обь, удовлетворения потребности Алтайского края в качественных перевозках грузов и пассажиров, снижения транспортных издержек, развития судоходного бизнеса и речного транспорта в целом.
В рамках соглашения поставлена цель за период 2015-2020 гг. нарастить перевозки продукции Бийского гравийно-песчаного карьера до 1 млн тонн за одну навигацию.

ФБУ «Администрация Обского БВП» ставит задачу в текущую навигацию довести до 1 млн тонн объем перевозок водным транспортом в зоне ответственности своего Алтайского филиала, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Основное направление грузоперевозок по водным путям Барнаульского филиала осуществляется на участках рек Катунь (плес:БГПК-устье), Бия (плес:Порт-устье) и Обь (плес:слияние-Камень). Главный вид перевозок - это минерально-строительные грузы.

Заключенное в 2015 года Администрацией пилотное соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта в границах Алтайского края, позволило выдержать повышенные габариты пути и с 2015 по 2019 годы переориентировать с автомобильного на внутренний водный транспорт в общей сложности 3 млн 423 тыс. тонн грузов.

Организованная работа позволяет развивать береговую инфраструктуру, так, за счет частных инвестиций в 2016 году проведена работа по развитию порта Восточный в г. Барнауле: выполнен ремонт автодороги, обеспечивающей подъезд к порту, восстановлены три крана для разгрузки барж, подкрановые пути и весовое хозяйство. Дополнительно восстановлена перевалка грузов с внутреннего водного транспорта в Усть-Пристанском, Калманском, Шелаболихинском районах, что позволило снизить нагрузку на сеть дорог федерального и регионального значения протяженностью порядка 775 км на участках (БГПК - г. Барнаул, г. Барнаул - г. Камень-на-Оби, г. Барнаул- г. Рубцовск – гр. Республики Казахстан) и продлить срок ее эксплуатации.

В целях развития общей транспортной инфраструктуры внутренних водных путей в границах Обского бассейна на территории Алтайского края, увеличения грузопотока на внутренних водных путях, а также сохранности автомобильных дорог региона реализация соглашения продолжается в 2020 году.

Основными перевозчиками являются ООО «Грузовой терминал Обь», ООО «Бийский речной порт» и в рамках внебюджетной деятельности грузоперевозки осуществляет Барнаульский РВПиС.
К основным направлениям грузоперевозок относятся:

1. Из Бийского ГПК в сторону г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, обогащенный песок);2. Из карьера «Талица» на р.Катунь (15,0км) г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – песчано-гравийная смесь);3. Из Малетинского карьера в сторону г.Камень-на-Оби, г.Барнаула, р.ц. Усть.Чарышская Пристань и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, бутовый камень);4. Из карьера «Мягчихинский» р. Обь (245,5км) в г.Барнаул (груз – песок).

За рассматриваемый период, начиная 2015 года, произошло увеличение грузоперевозок: 2015 год -179,8 тыс. тонн; 2016 год – 229,0 тыс. тонн; 2017 год – 717,5 тыс. тонн; 2018 год – 806,1 тыс. тонн; 2019 год – 823,6 тыс. тонн; 2020 год (на 17 июня) - 219,9 тыс. тонн.

Алтайский край стал одним из трех пилотных регионов России по отработке мероприятий по переориентации перевозок тяжеловесных грузов с автомобильного на водный транспорт.

В рамках исполнения поручения президента РФ о переориентации перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт в границах Алтайского края в навигацию 2019 года продолжало действовать соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта, участниками которого являются Правительство Алтайского края, ФБУ «Администрация Обского БВП», предприятия речной добывающей отрасли и  судоходный бизнес. Был выполнен комплекс путевых работ, в том числе по содержанию водных подходов к местам посадки-высадки пассажиров на четырёх социально-значимых пассажирских линиях.

Цель соглашения в создании условий для эффективного функционирования транспорта за счет повышения пропускной способности рек Бия, Катунь, Обь, удовлетворения потребности Алтайского края в качественных перевозках грузов и пассажиров, снижения транспортных издержек, развития судоходного бизнеса и речного транспорта в целом.

В рамках соглашения поставлена цель за период 2015-2020 гг. нарастить перевозки продукции Бийского гравийно-песчаного карьера до 1 млн тонн за одну навигацию.