logo
Главная Грузовые перевозки Новости Первые плоты с Верхней Камы прошли через Пермский судоходный шлюз

Первые плоты с Верхней Камы прошли через Пермский судоходный шлюз

 

Первые плоты с Верхней Камы прошли через Пермский шлюз
Шлюзование плотов через Пермский судоходный шлюз – филиал ФБУ «Администрация «Камводпуть» впервые в навигацию 2020 года состоялось 9 июня, сообщает Федеральное агентство морского и речного флота (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
Первый плот, следовавший по маршруту Кондас – Заостровка с объемом древесины более 3 тыс. куб. м, доставлен на ООО «Красный Октябрь» в Пермь.
Через Пермский шлюз шлюзование плотов сейчас проводится в объеме секций плота в светлое время суток. Секции плота длиной 115 м и шириной 27 м имеют осадку от 1,6 до 3,2 м.
В навигацию 2019 года через Пермский шлюз пропущено 24 секции плотов общим объемом 68 тыс. куб. м.
Ежегодно в Камском бассейне после весеннего вывода древесины с плотбищ Верхней Камы начинается формирование плотов для дальнейшей их буксировки до потребителя.
Как сообщалось ранее, массовые грузоперевозки леса на Верхней Каме завершились в начале июня.
Добавим также, что Пермский шлюз начал работу 5 мая. Работы II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Пермский шлюз) были завершены в 2019 году.

 

Шлюзование плотов через Пермский судоходный шлюз – филиал ФБУ «Администрация «Камводпуть» впервые в навигацию 2020 года состоялось 9 июня, сообщает Федеральное агентство морского и речного флота (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

Первый плот, следовавший по маршруту Кондас – Заостровка с объемом древесины более 3 тыс. куб. м, доставлен на ООО «Красный Октябрь» в Пермь.

Через Пермский шлюз шлюзование плотов сейчас проводится в объеме секций плота в светлое время суток. Секции плота длиной 115 м и шириной 27 м имеют осадку от 1,6 до 3,2 м.

В навигацию 2019 года через Пермский шлюз пропущено 24 секции плотов общим объемом 68 тыс. куб. м.

Ежегодно в Камском бассейне после весеннего вывода древесины с плотбищ Верхней Камы начинается формирование плотов для дальнейшей их буксировки до потребителя.

Как сообщалось ранее, массовые грузоперевозки леса на Верхней Каме завершились в начале июня.

Добавим также, что Пермский шлюз начал работу 5 мая. Работы II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Пермский шлюз) были завершены в 2019 году.